- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника коммерческая, и разумеется в основе у нее - получение прибыли.
Так что не стоит лицемерно провозглашать политику: Прежде всего - забота о животном! За чей счет будет проводится это - клиника разумеется знает ответ. Кот "Мэлс". Это для клиники, что бы понятно было о чем речь.
Делали в клинике узи и несколько раз сдавали кровь. Здесь все...
Клиника коммерческая, и разумеется в основе у нее - получение прибыли.
Так что не стоит лицемерно провозглашать политику: Прежде всего - забота о животном! За чей счет будет проводится это - клиника разумеется знает ответ. Кот "Мэлс". Это для клиники, что бы понятно было о чем речь.
Делали в клинике узи и несколько раз сдавали кровь. Здесь все замечательно и стоит отдать должное - проводится в целом на уровне. Разве что рано утром часов с 7 и до 10 не стоит идти, если прям совсем не срочно. Там пересменка в 10, ждать будете долго, да и медсестры уставшие с ночи бывает не все делают хорошо. У нас медсестра в вену попасть не могла сразу.
Лечились к слову мы у своего доктора в ветстанции на красноуральской. Плюс еще в "Дядя Федор" ездили подтвердить диагноз. Диагноз - Лимфома. Боролись долго и упорно, но конец все таки настал. Не ест не ходит, теряет сознание, стонет. Позвонили в ветдоктор - нужна эвтаназия : Вы лечились не у нас поэтому первичный прием через ОБЩУЮ очередь (700р) и в дальнейшем, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего нельзя сделать, унъекция(500р) и препарат для инъекции (300-500р). Убило даже не общая очередь, и не финансовый вопрос, а то что после очереди и обследования вас могут просто выставить - КОТА ЕЩЕ МОЖНО СПАСТИ. Да можно провести переливание крови и курс химиотерапии, что добавит мучения коту и оттянет его смерть на полгода максимум. Ну и разумеется обогатит клинику. По поводу химии и переливания это не наш домысел а заключение двух врачей.
Обратились в клинику Бабкиной там это стоит 400р. Без очереди и прочих поборов посмотрели кота, бумаги и прекратили мучения нашего Мэлса.
Здравствуйте,svetoy2005
Вы пишете о том какие неправильные принципы у клиники, даже не побывав на приеме. А эти правила созданы именно для того чтобы помощь животным оказывалась максимально качественно и учитывала именно интересы пациента.
Да, мы не проводим усыпление животного только потому что так захотел владелец - только врач может оценить страдает ли пациент и нужно ли провести эутаназию.
Это решение не владельца, не администратора. не врача другой клиники, а того врача который будет вводить препараты чтобы остановить жизнь. Еще встречаются случаи когда владелец приносит животное на усыпление потому что надоело, или не нравится поведение, или нет времени заниматься питомцем, или животное болеет но его не хотят ни диагностировать, ни лечить - таким клиентам мы всегда откажем.
Мы принимаем животных в порядке очереди и всегда принимаем тяжелых экстренных пациентов вне очереди, даже если цель визита эутаназия. О тяжести состояния пациента решение так же принимает не владелец, не администратор, а врач, который выйдет и осмотрит Вашего питомца и примет его раньше других, если ждать нельзя.
Так же в нашей клинике пациенты с лимфомой успешно лечатся, поэтому этот диагноз не означает для администратора умирающего безнадежного пациента.
Итак, ругать услугу, не получив её, не логично. Правила работы клиники созданы для наших пациентов и защищают их интересы, а так же помогают докторам эффективнее работать.
Прекрасный аргумент - обвинить клиента в некомпетентности и желании убить питомца. Потенциальным клиентам это безусловно понравится. "Да, мы не проводим усыпление животного только потому что так захотел владелец" - это чистое оскорбление и вы нагло врете, поскольку показание от врача было на руках. Ах да, это ведь не ваш доктор, который тоже должен обогатиться за счет умирающего животного. Ваша политика - отхватить побольше, прикрываясь благими намерениями.
У вас мы тоже лечились, но с другим животным. Да там был другой случай, банальное отравление и все было хорошо. Так что опять "поздравляем вас господин соврамши".
Правила клиники созданы в первую очередь в интересах клиники, а пациенты это лишь способ отъема денег у населения. Вы бесплатно что то готовы сделать? Просто так в интересах "пациента"? Бабкина - делает. И много. Потому что она Человек а не юр.лицо с уставом, ценовой политикой и гибким маркетингом!
Все к Бабкиной! И не надо этих зоодокторов-бизнесменов! Когда уже в нашей стране введут уголовку за убийство животного!!!