- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность докторам клиники на Бебеля, 17. Неоднократно обращалась с разными животными, всегда внимательный осмотр, тщательное обследование и адекватное лечение.
Особенно хочу поблагодарить Ксению Анатольевну за доброе сердце, переживающее за своих пациентов. Доктор не однократно интересовалась о состоянии моего котика после...
Хочу выразить благодарность докторам клиники на Бебеля, 17. Неоднократно обращалась с разными животными, всегда внимательный осмотр, тщательное обследование и адекватное лечение.
Особенно хочу поблагодарить Ксению Анатольевну за доброе сердце, переживающее за своих пациентов. Доктор не однократно интересовалась о состоянии моего котика после посещения клиники. Такое отношение не встретишь даже у педиатров. Благодарность от Сима)
Спасибо за отзыв и оценку!
Рады, что вам у нас понравилось. Передадим ваши слова благодарности Ксении Анатольевне, ей будет приятно.
Благодарим вас за теплые слова. Всегда готовы помочь вам и вашим питомцам!
Спасибо за отзыв и оценку!
Рады, что вам у нас понравилось. Передадим ваши слова благодарности Ксении Анатольевне, ей будет приятно.
Благодарим вас за теплые слова. Всегда готовы помочь вам и вашим питомцам!
Здравствуйте.
Извините, но получиться написать не положительный отзыв, но уж как было !
Привезли померанского шпица в районе 23 часов с проблеой, съел кость и она встала поперек горла. После первичного приема и рентгена было принято решение оперировать, так сказал ветеринар работавший с собакой. Я согласился, попросили оплатить вперед, что я естественно сделал.
Мне сказали можно уезжать, свяжемся с Вами ночью, доктора вызвали, в течении 2-3х., часвов приедет и прооперирует.
Час,два,три проходит и тишина, звоним, говорят доктор не смог приехать, приедет завтра утром и в 12 прооперируем. Звоним в 13 +-, ответ "доктор не смог или что-то там еще в общем ваш питомец по прежнему лежит и мучается с костью в горле. Звоним в 16 ответ аналогичный, информации конкретной, что доктор будет в такой час и будет проведена операция нет. Более того всегда звонила супруга, администраторы и доктора, или кто за это отвечает в этой клинике я не знаю, сами не позвонили не разу, хотя обещали это сделать !
Мне пришлось звонить уже в районе 19 часов и ругаться по телефону, после чего мне дали информацию, что собака прооперирована и т.д.
Подводя итог, клиника чистая, хорошо оборудована, но качества сервиса отвратительное. я все понимаю, но мы же привезли собаку не с ушибом легкой степени, а с костью в горле которая препядствовала приему пищи, питью воды, а операцию обещанную сделать в ближайшие 3-4 часа в итоге сделали спустя 15 часов !
И никаких извинений, объяснений почему так вышло я не услышал !