- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.07.2022, в воскресенье, были записаны на приём в клинику Ветдоктор на Профсоюзной по поводу хромоты на заднюю лапу у кота (мейн-кун).
Были записаны на 18 часов, приехали вовремя.
Забегая вперёд скажу, что из клиники мы вышли в 22 часа, то есть, в общей сложности, визит занял 4 часа. Сказали, что было много неотложных пациентов, которых...
10.07.2022, в воскресенье, были записаны на приём в клинику Ветдоктор на Профсоюзной по поводу хромоты на заднюю лапу у кота (мейн-кун).
Были записаны на 18 часов, приехали вовремя.
Забегая вперёд скажу, что из клиники мы вышли в 22 часа, то есть, в общей сложности, визит занял 4 часа. Сказали, что было много неотложных пациентов, которых принимают без очереди. Какой тогда смысл записываться?
Принял нас в итоге врач <имя скрыто по требованию администратора сайта>. Он одновременно вёл приём по нескольким животным. Коту сделали рентген, после чего мы 40минут (!!) ждали появления врача в смотровом кабинете. Даже когда врач пришёл, его 3-4 раза бесцеремонно отвлекали и прерывали на полуслове.
Когда врач всё-таки смог нами заняться, он посмотрел снимок и сказал, что в костях деструктивных проблем не выявлено, скорее всего, повреждения мышц или связок.
Коту были назначены болеутоляющие и желудочные препараты.
За приём заплатили больше 5000 руб. + назначенные лекарства.
Рекомендации все мы скурпулёзно выполняли, коту с каждым днём становилось хуже.
В следующее воскресенье решили съездить в другую клинику. Переделали рентген.
Сразу же нам сказали, что у кота застарелый перелом, атрофия мышц бедра, рекомендована операция - резекция головки бедра.
Мы не поверили такому диагнозу, который резко отличался от заключения в Ветдокторе. Сразу же поехали без кота в Ветдоктор, сравнить снимки и решить, что делать.
Отдельное замечание - в Ветдокторе очень самоуверенные, наглые, бесцеремонные администраторы.
"Зачем вы приехали, вам же всё сказали, зачем вы пошли в ту клинику, он плохая, там плохие специалисты" и так далее... Но мы настояли на приёме.
Опять ожидание в очереди, на этот раз не такое длительное.
Новый врач, она показала снимки ортопеду - резюме: "Да, всё верно, был перелом, атрофия, нужна операция".
- А почем же в первый раз нам не сказали?
- Видимо, врач просто не заметил...
Никаких извинений или сожалений, мало того, не постеснялись взять деньги за эту повторную консультацию!! Сумма небольшая, но...
Я говорю, как же так, ведь ваша же ошибка, мы же в первый раз оплатили?
Администратор: "Ну, пишите жалобу...."
Отдельно скажу про цены.
Сумму за операция в Ветдокторе нам озвучили ~45000 руб. (25000 сама операция + анализы и УЗИ сердца + два дня в стационаре)
В другой клинике операция обошлась в 8400 руб., кота отдали через 3 часа, сейчас кот идёт на поправку.
Резюме - очень дорого, поставлен неправильный диагноз, бесцеремонные и самоуверенные администраторы, особенно администраторы!
Вообще всем наплевать на животных.
На входе скажут комплимент "Какой славные котик", на этом всё, вам не помогут.
Постараемся больше в эту клинику не обращаться.
Добрый день, Алексей! Благодарим за обратную связь и за такой подробный комментарий, для нас это очень важно. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и вернемся к вам с ответом. Напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.
Добрый день, Алексей! Благодарим за обратную связь и за такой подробный комментарий, для нас это очень важно. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и вернемся к вам с ответом. Напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.
Улисс 153544, приём 10.07.2022
Видимо, SMM менеджер отчитался, что реакция на отзыв последовала, и на этом всё. Никто не разбирался и с ответом не вернулся на данный момент. Вот так они и работают
Комментарий скрыт
Добрый день, Ветдоктор.
10 рабочих дней с момента моего отзыва пролетели незаметно, никто со мной ни по какому каналу не связывался.
Я не удивлён, ведь считать деньги гораздо приятнее, чем заниматься всякой ерундой с кошками и собаками.
13 рабочих дней с момента моего отзыва прошли, никто со мной ни по какому каналу не связывался.
Добрый день, Алексей Владимирович! Благодарим, за то, что так подробно описали всю ситуацию. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа, для рассмотрения вашей жалобы потребовалось чуть больше времени. Мы провели служебную проверку и официальный ответ отправили вам на электронную почту.
С уважением, клиника "Ветдоктор".
Ответ получили. Для потенциальных читателей отзыва - Ветдоктор признал свою ошибку и предложил возврат средств.
а в какой другой клинике по итогу сделали операцию?
Неовит на Белинского-Большакова, всё прошло хорошо.