Ветдоктор

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, Профсоюзная, 55 — 1 этаж
  • Бородина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.07.2022, в воскресенье, были записаны на приём в клинику Ветдоктор на Профсоюзной по поводу хромоты на заднюю лапу у кота (мейн-кун).

Были записаны на 18 часов, приехали вовремя.

Забегая вперёд скажу, что из клиники мы вышли в 22 часа, то есть, в общей сложности, визит занял 4 часа. Сказали, что было много неотложных пациентов, которых...

Показать целиком

10.07.2022, в воскресенье, были записаны на приём в клинику Ветдоктор на Профсоюзной по поводу хромоты на заднюю лапу у кота (мейн-кун).

Были записаны на 18 часов, приехали вовремя.

Забегая вперёд скажу, что из клиники мы вышли в 22 часа, то есть, в общей сложности, визит занял 4 часа. Сказали, что было много неотложных пациентов, которых принимают без очереди. Какой тогда смысл записываться?

Принял нас в итоге врач <имя скрыто по требованию администратора сайта>. Он одновременно вёл приём по нескольким животным. Коту сделали рентген, после чего мы 40минут (!!) ждали появления врача в смотровом кабинете. Даже когда врач пришёл, его 3-4 раза бесцеремонно отвлекали и прерывали на полуслове.

Когда врач всё-таки смог нами заняться, он посмотрел снимок и сказал, что в костях деструктивных проблем не выявлено, скорее всего, повреждения мышц или связок.

Коту были назначены болеутоляющие и желудочные препараты.

За приём заплатили больше 5000 руб. + назначенные лекарства.

Рекомендации все мы скурпулёзно выполняли, коту с каждым днём становилось хуже.

В следующее воскресенье решили съездить в другую клинику. Переделали рентген.

Сразу же нам сказали, что у кота застарелый перелом, атрофия мышц бедра, рекомендована операция - резекция головки бедра.

Мы не поверили такому диагнозу, который резко отличался от заключения в Ветдокторе. Сразу же поехали без кота в Ветдоктор, сравнить снимки и решить, что делать.

Отдельное замечание - в Ветдокторе очень самоуверенные, наглые, бесцеремонные администраторы.

"Зачем вы приехали, вам же всё сказали, зачем вы пошли в ту клинику, он плохая, там плохие специалисты" и так далее... Но мы настояли на приёме.

Опять ожидание в очереди, на этот раз не такое длительное.

Новый врач, она показала снимки ортопеду - резюме: "Да, всё верно, был перелом, атрофия, нужна операция".

- А почем же в первый раз нам не сказали?

- Видимо, врач просто не заметил...

Никаких извинений или сожалений, мало того, не постеснялись взять деньги за эту повторную консультацию!! Сумма небольшая, но...

Я говорю, как же так, ведь ваша же ошибка, мы же в первый раз оплатили?

Администратор: "Ну, пишите жалобу...."

Отдельно скажу про цены.

Сумму за операция в Ветдокторе нам озвучили ~45000 руб. (25000 сама операция + анализы и УЗИ сердца + два дня в стационаре)

В другой клинике операция обошлась в 8400 руб., кота отдали через 3 часа, сейчас кот идёт на поправку.

Резюме - очень дорого, поставлен неправильный диагноз, бесцеремонные и самоуверенные администраторы, особенно администраторы!

Вообще всем наплевать на животных.

На входе скажут комплимент "Какой славные котик", на этом всё, вам не помогут.

Постараемся больше в эту клинику не обращаться.

Добрый день, Алексей! Благодарим за обратную связь и за такой подробный комментарий, для нас это очень важно. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и вернемся к вам с ответом. Напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

Загрузка рекламы