Ветдоктор

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, Профсоюзная, 55 — 1 этаж
  • Бородина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить отзыв о данной недоклинике, здесь не лечат, здесь КАЛЕЧАТ!

Если вы любите Вашего питомца, ни в коем случае не ступайте даже на порог этого позора

Привезли нашу собаку около 17:00- хаски с укусом клеща, в Ветдокторе взяли анализы, все подтвердили, назначили «лечение» и настоятельно наказали класть в их стационар, мы заплатили...

Показать целиком

Хотелось бы оставить отзыв о данной недоклинике, здесь не лечат, здесь КАЛЕЧАТ!

Если вы любите Вашего питомца, ни в коем случае не ступайте даже на порог этого позора

Привезли нашу собаку около 17:00- хаски с укусом клеща, в Ветдокторе взяли анализы, все подтвердили, назначили «лечение» и настоятельно наказали класть в их стационар, мы заплатили АВАНС вперёд, на оплату еще даже не оказанных услуг, : 19:30 мы связались с клиникой для уточнения состояния собаки, на что получили отмашку - врач скоро перезвонит, мы подождали до 21:00 - снова связались, история повторилась, ориентировочно с 22:00-22:30 мы явились с визитом сами, навестили собаку которая была не в лучшем состоянии, взяли на прогулку где собака видя хозяев боле менее психологически пришла в себя, начитавшись за ночь отзывов и пообщавшись со знакомыми, которые когда-либо обращались в данную дыру, в срочном порядке было принято решение забирать собаку и везти в нормальную клинику

В 8 утра мы позвонили в клинику узнать о состоянии собаки, а так же узнать о дальнейшем лечении, на что нам сообщили, что врач сейчас занят и будет обзванивать(либо пришлёт письмо на почту) с 9:00-11:00, до 11:00 так никто и не связался, в 12:00 мы снова связались с администратором по телефону и сообщили о том, что мы сегодня забираем собаку! В 13:50 с нами связывается врач с огромным удивлением, что мы приняли такое решение, уже через 10 минут - в 14:00 мы забрали нашу собаку в ужасном состоянии,к 16:00 вернулись за выпиской, нам выдали выписку и мы поехали в другую клинику, ориентировочно в 17:00 нам позвонили сотрудники ветклиники и сообщили о том, что у нас задолженность в 2500!! На вопрос «за что?» - внятного ответа не поступило, соответственно вести диалог уже не было смысла, далее нам приходит ссылка на онлайн оплату уже на сумму - 1848₽))))

Как указывалось выше, счёт был оплачен авансом, в день, когда отдавали собаку, на момент выписки, остаток аванса составлял - 1446₽, которые мы не стали даже забирать, а после того, как мы ушли, было приписано услуг на 3294)))) соответственно и «образовался» долг

Так же хочется отметить, что в Ветдокторе якобы назначенное лечение - во первых: было назначено неправильно, во вторых: когда мы привезли собаку в другую клинику с катетером, он был вставлен НЕПРАВИЛЬНО!! ( а в чеке - замена трёх катетеров) соответственно они даже их ставить не умеют

В третьих, в Ветдокторе не дают возможности хозяину находится во время проведения процедур и введения инъекций, от чего следуют предположения, что никакого лечения они не оказывают

Это предположения сделаны на основе того, что в выбранной нами другой клинике, сотрудники объяснили, что наша собака с характером! И при совершении каких либо манипуляций хозяин должен находится РЯДОМ!!!

Через три дня снова поступает звонок от сотрудников ветдоктора, нами принято решение не отвечать, а лично придти и разъяснить ситуацию, в Ветдокторе при личном визите нам показывают чеки, сформированные в 17:05 того дня, когда забрали собаку ( напоминаю, собаку мы забрали в 14:00) соответственно уже даже после того как нам выдана выписка на руки они сформировали плюсом чек с выдуманными оказанными услугами непонятно в какое время

Администратор сказала, что ничем помочь не может и нужно общаться с врачом, на просьбу позвать нашего врача, поступил ответ, что ее смена только через 4 дня в ночную смену, однако: забирал один врач, в течение 12 часов нахождения нашей собаки в клинике - был другой врач, а выписку отдавал третий, и по счастливой случайности из кабинета выходит именно врач, который был в течении 12 часов ))) на указания о том, что ВОТ наш врач, был ответ, что это сотрудник стационара))

Нами написана претензия на имя директора Ветдоктора, хочется лишь предупредить всех, не отдавайте сюда своих питомцев, с вас стрясут кучу денег ещё и сделают так, чтобы ваш любимец долго умирал в их стационаре!!

Добрый день! Мы заинтересованы в том, чтобы проработать сложившуюся негативную ситуацию. Для этого нам необходима дата посещения клиники и кличка питомца, а лучше номер договора. Надеемся на вашу помощь. С уважением, клиника Ветдоктор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А какое лечение было назначено и в чем его неправильность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, в ветдокторе прописали один препарат в малой дозировке ( и это при условии «интенсивного» лечения и нахождения собаки круглосуточно в стационаре) а в другой клинике назначили совершенно другой за счёт массы тела, и в большей дозировке, как положено ( учитывая, что на капельницы мы ездим на 4 часа в день)

    + очень много рекомендаций по уходу дома, рекомендации по кормлению и т д, когда в ветдокторе его даже не поили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А можно поточней с названиями? И кто назначения давал (врач)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ветеринарный врач?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это так важно? Не очень понимаю, в чем сложность ответить на этот вопрос, тем более, что в отзыве вы усердно говорите о том, как плохо в ВетДокторе, и как отлично в другом месте. Вот и хотелось оценить (даже для себя) действительность вашего негодования и соответствие назначенных препаратов/лечения состоянию животного с учетом его анамнеза на момент поступления в клинику (сначала в ВД, затем в ту, от которой вы в восторге). И ФИО врачей. Или это тайна за семью печатями?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы заинтересованы в том, чтобы проработать сложившуюся негативную ситуацию. Для этого нам необходима дата посещения клиники и кличка питомца, а лучше номер договора. Надеемся на вашу помощь. С уважением, клиника Ветдоктор.

  • добрый день!

    Дата посещения - 27.10.22, номер договора - 182017

    Так же с подробным описанием проблемы и контактами для связи в филиале лежит моя претензия ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Мы уже отправляли ответ на вашу претензию в письменном виде на адрес электронной почты.

    Размещаем наш ответ здесь, т.к. читателям может показаться, что мы не ответили вам после ваших уточнений.

    Здравствуйте, Екатерина Анатольевна,

    По Вашему обращению проведена служебная проверка, результаты которой представлены ниже.

    27.10.2022 в 16:40ч Вы поступили в клинику с питомцем Аслан с жалобами на вялость, кровь в моче, недавно сняли двух клещей. При клиническом осмотре состояние оценивалось средней тяжести, выявлена Т 39,6, кожные покровы и слизистые иктеричные, при пальпации брюшная полость безболезненная.

    На приеме был взят мазок крови на пироплазмоз, общий и биохимический анализы крови. Подтвержден диагноз бабезиоз (пироплазмоз). Предложено лечение в условиях стационара интенсивной терапии.

    Собака помещена в стационар. Назначена и выполнена инфузионная терапия, специфическая терапия (пиростоп), гепатопротекторы(гептрал, урсосан) и противовоспалительная терапия (преднизолон, пипольфен)

    Днем вы пришли погулять с Асланом и Вами принято было принято решение забрать Аслана из стационара с отказом от лечения. Аслан был выписан с рекомендациями.

    Согласно камер видеонаблюдения, собака при выписке была бодрая и чистая.

    По счету:

    Первичный прием, диагностические манипуляции не выходят в стоимость стационара, а оплачиваются отдельно. Данные манипуляции были с Вами согласованы в устном и письменном виде на приеме доктора.

    Биохимический анализ крови был взят у Вашей собаки на приеме, но не получился и был убран из чека. В стационаре повторили забор биохимического анализа крови (который был согласован с вами ранее).

    Согласно информированному согласию Вы были ориентированы на сумму стационарного лечения 6000-7000 руб/сутки, фактически же, по окончательному чеку сутки стационара вышли 7848 рублей. Соответственно клиника вышла за пределы оговоренных сумм на 848 рублей за счет стоимости медикаментов (гептрала).

    Также доктором было первоначально правильно списана услуга лечения в стационаре, которая в последующем, по непонятным причинам была ею же удалена.

    PS: Расчет стоимости стационара осуществляется каждые последующие 12 часов (полных и неполных)

    Резюмируя все вышеизложенное, Ваша задолженность составила 1848 рублей (в т.ч. включая биохимический анализ крови). Но т.к. в процессе проверки возникла путаница и были выявлены нарушения в процессе информирования и выписки пациента сумма задолженности аннулируется клиникой.

    При выписке Вы полностью проигнорировали администратора, вышли из клиники не получив подготовленного счета и полного расчета. Поэтому счет был вам отправлен на эл.почту.

    Со стороны лечебного процесса нарушений в ведении пациента не выявлено.

Загрузка рекламы