Ветдоктор

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, улица Уральская, 76 — цокольный этаж
  • Блюхера 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже много лет являюсь клиентом клиники в основном на Уральской. Лечил несколько питомцев, в том числе привозил на реанимацию сбитых, оставил уже свыше 100 т.р. и оплату услуг всегда производил вовремя. Сейчас на лечении (ночном стационаре) находится не своя кошка, поэтому не всегда приношу/забираю ее именно я, поэтому оплачиваю полностью всю сумму,...

Показать целиком

Уже много лет являюсь клиентом клиники в основном на Уральской. Лечил несколько питомцев, в том числе привозил на реанимацию сбитых, оставил уже свыше 100 т.р. и оплату услуг всегда производил вовремя. Сейчас на лечении (ночном стационаре) находится не своя кошка, поэтому не всегда приношу/забираю ее именно я, поэтому оплачиваю полностью всю сумму, когда получается приехать самому. С 06.02.22 кошка находилась на круглосуточном стационаре и оплату производил через день, как получалось заехать, также в полном объеме на суммы больше, чем сейчас за ночной стационар.

Все это к тому, что я давно показал себя как добросовестный клиент, выполняющий свои обязательства.

12.02.22 когда сам заехал оставить кошку на ночной стационар, произвел оплату за предыдущие сутки. Сегодня же 13.02.22, кошку забирал не я, а администратор стала настаивать на сиюминутной оплате и мне пришлось тоже идти в клинику. Накопления в клинике осуществляются только при предъявлении карточки. Карточки у меня с собой не было, поэтому я предложил оплатить вечером при сдаче кошки, как платил уже ранее. Но администратор упорно стала ссылаться на условия договора, что оплата должна производиться при заборе питомца. Мои аргументы администратор не слушала вообще и еще зачем-то вызвала Костромина Евгения Николаевича (доктор очень хороший, но, как оказалось, как человек так себе - позже выяснилось, что побежал жаловаться начальству, вместо того, чтобы вникнуть в ситуацию и урегулировать конфликт). Кстати, с данным администратором конфликт уже не первый раз.

Не такое отношение д.б. к постоянным и добросовестным клиентам, что наталкивает на мысль, что клиника пользуется своим положением на рынке ветеринарных услуг и плюет на налаживание доброжелательного долгосрочного сотрудничества.

К тому же, сегодня с утра от дежурного врача не было ни звонка, ни сообщения о состоянии питомца. Если ваша клиника так усердно следит за выполнением условий сиюминутной оплаты клиентом услуг, то чтож свои договорный обязанности не спешите выполнять. Ну и прошла неделя с начала лечения, а положительных результатов пока нет и также никакой внятной информация, что ставит под вопрос правильность назначеного лечения, в чем тоже был опыт с другим питомцем, когда в данной клинике назначили кучу таблеток на всю жизнь, а в другой все отменили как бесполезные и прописали только одну.

Вывод сделал такой, что клиника в конец испортилась и основной ее целью является не лечение животных, а выкачивание денег с хозяев. Подтверждением является тот факт, что предложили сделать биопсию печени. При выяснении подробностей о том, для чего и как это может повлиять на лечение был получен ответ: чтобы убедиться, что у кошки лепидоз, но мало того, что сама биопсия может и не показать проблему (в забор попадет неповрежденный биоматериал), дак еще это никак не скажется на лечении да и к тому же очень опасная процедура для животного в таком состоянии - на лицо выкачивание денег.

Как говориться, рыба гниет с головы, а голова это главврач клиники Кузнецов В.С. (но признаю, что как доктору, а особенно хирургу респект и уважение), который после сегодняшнего конфликта принял решение брать с меня 100% предоплату. Видимо хотел показать, кто здесь главный, что смешно и не профессионально, поскольку на меня это никак не повлияет, т.к. и так всегда оплачиваю в полном объеме. А показывает, что клинике наплевать на постоянных клиентов. Интересно, как клиника отреагирует на данный отзыв: откажется лечить животное или добавит в счет лишние пункты для повышения суммы к оплате? Напишу позже.

Раньше рекомендовал всем знакомым клинику и даже оправдывал высокие цены, но теперь рекомендую обращаться в не такие меркантильные и мелочные ветклиники.

ПС: немного странный получился отзыв) как клинику хаю, но некоторых докторов похвалил. Ну уж как есть...

Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и за такой подробный отзыв! Для того, чтобы нам разобраться во всем и вернуться к вам с ответом, напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и за такой подробный отзыв! Для того, чтобы нам разобраться во всем и вернуться к вам с ответом, напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.

  • 109902 Матильда. Странно, что спрашиваете с учетом того, что Кузнецов принимал описанное в отзыве решение, а также указаны даты и диагноз, с которым сомневаюсь, что в клинике еще кто-то именно сейчас наблюдается. Но с другой стороны и ничего необычного - формальный ответ, как на подавляющее большинство предыдущих отзывов. Каков, полагаю, будет и последующий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Юрий Андреевич, по Вашему обращению проведена служебная проверка.

    Вы поступили в клинику 6.02.2022 с жалобами на длительное отсутствие аппетита, апатию, желтушность слизистых оболочек и покровов кожи. С ваших слов, проходили лечение в другой клинике с 26.01.22, по представленным анализам из сторонней клиники – повышение печеночных показателей.

    По результату клинического осмотра состояние оценивается, как тяжелое. Выраженная иктеричность (желтушность) слизистых оболочек и кожи, бледность слизистых оболочек (скорость наполнения капилляров 4 сек при норме 1 сек.), сильное обезвоживание (тургор кожи 3 сек при норме 1 сек). В тяжелом состоянии Матильда была помещена в стационар интенсивной терапии с предварительным диагнозом липидоз печени. Для оценки клинического состояния и функциональности печени была проведена диагностика – анализы крови, УЗИ брюшной полости. По результатам биохимии крови у Матильды серьезно нарушена функциональность печени. Печеночные пробы повышены значительно. По общему анализу крови признаки серьезного воспаления (лейкоцитоз 42 тыс, при норме 5,5-19,5 тыс) и серьезная анемия (гематокрит 18%, при норме 30-49%). По результату УЗИ печень увеличена в размерах, стенка желчного пузыря утолщена. Для патологий печени почти всегда требуется длительная комбинированная терапия (антибиотикотерапия, гепатопротекторы, симптоматическая терапия направленная на борьбу с симптомами тошноты/рвоты для улучшения аппетита, внутривенные капельницы для борьбы с интоксикацией). В случае с Матильдой внутривенные капельницы привели к закономерному снижению гематокрита до 12%, что потребовало проведение переливания крови, что и было проведено Матильде. Процедуру Матильда перенесла неплохо. По результатам контрольных анализов крови нам удалось добиться положительной динамики (печеночные показатели значительно снизились, лейкоциты 32 тыс, гематокрит 23,4). Но клинического улучшения и улучшения качество жизни у Матильды не наступили. Поэтому для постановки окончательного диагноза и определения дальнейшей целесообразности лечения было рекомендовано провести биопсию печени с исследованием ее клеток, либо проведение интенсивного лечения на круглосуточном стационара, либо проведение эутаназии ввиду отсутствия нормального качества жизни.

    Оплата услуг клиники производится при выписки животного из стационара , что и попросил Вас сделать администратор.

    По результатам служебной проверки ошибок со стороны лечебного персонала не выявлено.

    С уважением, клиника "Ветдоктор"

  • Вы как и администратор, вообще не слушаете, что вам говорят. Чтож, повторюсь еще раз и добавлю еще, сами напросились:

    - я уже не первый год лечил питомцев в вашей клинике и всегда оплачивал все вовремя и в полном объеме и оставил приличную сумму денег, чем, считаю, зарекомендовал себя как благонадежный клиент

    - в данном случае питомец был не мой и не всегда ее привозил/забирал я. Как только была возможность приехать самому, оплачивал все предыдущие дни в полном объеме. Задержки в оплате были не более суток. С учетом сказанного выше, считаю, что имею право на понимание в данном случае, а не упертое настаивание на своем без выслушивания доводов клиента с последующим принятием показательного решения о 100% предоплате. Гнильцой попахивает

    Про другое:

    - Середа Любовь Алеексеевна невоспитанный человек. С самого начала общения, она постоянно перебивала, и не только меня, на полуслове и продолжала говорить дальше как ни в чем не бывала не извинившись.

    - кошка 3-е суток и так была на круглосуточном стационаре, после перевели на дневной, поскольку от капельниц появилась жидкость в полостях. Так что не надо врать о том, что требовалось проведение интенсивного лечения на круглосуточном стационаре, тогда как сама врач рекомендовала перевести на дневной

    При консультации с другим врачом, она была удивлена:

    - почему после нескольких дней применения одного антибиотика, который, исходя из анализов крови, результата не давал изо дня в день, он не был заменен на другой

    - почему не был прописан препарат повышающий аппетит

    - почему, ввиду сильного истощения кошки и отказа от самостоятельного питания на протяжении длительного времени, не было применено принудительное питание посредством ввода трубки в пищевод

    - были еще пару тройку замечаний вроде бы по поводу глюкозы и вроде бы калия... точно не помню

    В доводы врача о том, что в клинике кошка первые дни ела (клали в рот или давали из шприца) и глотала я уже не верю, поскольку при всех неоднократных узи не было выялено каловых масс со ссылкой на то, что все всасывается, поскольку кошка истощена. Я конечно не эксперт, но не может корм (по 100 мг. в день) на 100% всасываться. Питательные вещества из него да, но требуха-то должна оставаться.

    Про другой случай:

    - когда привозил другого питомца и требовалось оперативное вмешательство, один из докторов дал на подпись документ о согласии на это вмешательство, реанимацию и что-то там еще. Хорошо, что обычно я читаю, что мне дают на подпись и там был пункт с галочкой о том, что я уведомлен о возможности аллергической реакции крови на переливание с летальным исходом (а переливание требовалось). А я не был уведомлен врачом. И не надо тут писать о том, что вы должны читать, что подписываете, тем более по поводу такого пункта. Уважаемые читатели, много кто из Вас всегда читает подписываемые документы, особенно в ветклинике? Когда я спросил врача о чем это, он мне рассказал про группы крови и что у кошек в 80% случае группа А и за свою практику он с другой не сталкивался. И как же так вышло, когда я настоял на определнии группы крови, у кота оказалась группа В. Т.е. мне чуть не убили кота. Слава богу сейчас, возможно исходя из этого случая, стали всегда перед переливанием определять группу крови. Вместо того, чтобы спасибо сказать, творите то, что я описываю

    Были и еще косяки, но утал уже писать.

    По итогу: со стороны клиники косяки бывают часто, но им на это глубоко плевать, она никогда их не признает, а отвечает только грубостью и хамством. А когда со стороны клиента, даже постоянного и благонадежного, допущена небольшая отсрочка платежа на небольшую сумму, они впиваются в тебя как клещи, не хотят ничего слушать, а только плати деньги деньги деньги.

    И последнее в этом комментарии: да, я согласен, что оплата услуг клиники производится при выписки животного из стационара, но речь то не об этом, а о человечности и понимании. Но вам же этого не понять. Но читатели, думаю поняли. Так что, раз клиника продолжает гнуть свою линию, повторюсь, что не рекомендую ее. Слава богу в городе начинают появляться хорошие конкуренты, о которых наверное в отзыве будет говорить не правильно, а то скажут, что заказной отзыв в рекламных целях

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы