Уже много лет являюсь клиентом клиники в основном на Уральской. Лечил несколько питомцев, в том числе привозил на реанимацию сбитых, оставил уже свыше 100 т.р. и оплату услуг всегда производил вовремя. Сейчас на лечении (ночном стационаре) находится не своя кошка, поэтому не всегда приношу/забираю ее именно я, поэтому оплачиваю полностью всю сумму,...
Показать целиком
Уже много лет являюсь клиентом клиники в основном на Уральской. Лечил несколько питомцев, в том числе привозил на реанимацию сбитых, оставил уже свыше 100 т.р. и оплату услуг всегда производил вовремя. Сейчас на лечении (ночном стационаре) находится не своя кошка, поэтому не всегда приношу/забираю ее именно я, поэтому оплачиваю полностью всю сумму, когда получается приехать самому. С 06.02.22 кошка находилась на круглосуточном стационаре и оплату производил через день, как получалось заехать, также в полном объеме на суммы больше, чем сейчас за ночной стационар.
Все это к тому, что я давно показал себя как добросовестный клиент, выполняющий свои обязательства.
12.02.22 когда сам заехал оставить кошку на ночной стационар, произвел оплату за предыдущие сутки. Сегодня же 13.02.22, кошку забирал не я, а администратор стала настаивать на сиюминутной оплате и мне пришлось тоже идти в клинику. Накопления в клинике осуществляются только при предъявлении карточки. Карточки у меня с собой не было, поэтому я предложил оплатить вечером при сдаче кошки, как платил уже ранее. Но администратор упорно стала ссылаться на условия договора, что оплата должна производиться при заборе питомца. Мои аргументы администратор не слушала вообще и еще зачем-то вызвала Костромина Евгения Николаевича (доктор очень хороший, но, как оказалось, как человек так себе - позже выяснилось, что побежал жаловаться начальству, вместо того, чтобы вникнуть в ситуацию и урегулировать конфликт). Кстати, с данным администратором конфликт уже не первый раз.
Не такое отношение д.б. к постоянным и добросовестным клиентам, что наталкивает на мысль, что клиника пользуется своим положением на рынке ветеринарных услуг и плюет на налаживание доброжелательного долгосрочного сотрудничества.
К тому же, сегодня с утра от дежурного врача не было ни звонка, ни сообщения о состоянии питомца. Если ваша клиника так усердно следит за выполнением условий сиюминутной оплаты клиентом услуг, то чтож свои договорный обязанности не спешите выполнять. Ну и прошла неделя с начала лечения, а положительных результатов пока нет и также никакой внятной информация, что ставит под вопрос правильность назначеного лечения, в чем тоже был опыт с другим питомцем, когда в данной клинике назначили кучу таблеток на всю жизнь, а в другой все отменили как бесполезные и прописали только одну.
Вывод сделал такой, что клиника в конец испортилась и основной ее целью является не лечение животных, а выкачивание денег с хозяев. Подтверждением является тот факт, что предложили сделать биопсию печени. При выяснении подробностей о том, для чего и как это может повлиять на лечение был получен ответ: чтобы убедиться, что у кошки лепидоз, но мало того, что сама биопсия может и не показать проблему (в забор попадет неповрежденный биоматериал), дак еще это никак не скажется на лечении да и к тому же очень опасная процедура для животного в таком состоянии - на лицо выкачивание денег.
Как говориться, рыба гниет с головы, а голова это главврач клиники Кузнецов В.С. (но признаю, что как доктору, а особенно хирургу респект и уважение), который после сегодняшнего конфликта принял решение брать с меня 100% предоплату. Видимо хотел показать, кто здесь главный, что смешно и не профессионально, поскольку на меня это никак не повлияет, т.к. и так всегда оплачиваю в полном объеме. А показывает, что клинике наплевать на постоянных клиентов. Интересно, как клиника отреагирует на данный отзыв: откажется лечить животное или добавит в счет лишние пункты для повышения суммы к оплате? Напишу позже.
Раньше рекомендовал всем знакомым клинику и даже оправдывал высокие цены, но теперь рекомендую обращаться в не такие меркантильные и мелочные ветклиники.
ПС: немного странный получился отзыв) как клинику хаю, но некоторых докторов похвалил. Ну уж как есть...