- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Граждане, владельцы домашних животных, если Вы желаете своему питомцу здоровья и долгих лет жизни ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ эту так называемую клинику. Имел неосторожность показать горе специалистам свою собаку. Было подозрение на лишай. Предварительно записался на 11 часов 07.08.22г. Прибыл в установленное время. Приняли в 12.30. Неприветливая...
Граждане, владельцы домашних животных, если Вы желаете своему питомцу здоровья и долгих лет жизни ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ эту так называемую клинику. Имел неосторожность показать горе специалистам свою собаку. Было подозрение на лишай. Предварительно записался на 11 часов 07.08.22г. Прибыл в установленное время. Приняли в 12.30. Неприветливая администратор на мой вопрос почему меня не принимают, пояснила, не нравится, иди в клинику на Успенский. К сожалению не воспользовался её советом. Далее еще интереснее. Молодая врач, осмотрев собаку сказала: "может это лишай, а может и не лишай, я не знаю. Возьмем анализ. С результатом ознакомлю через 5 дней". Я пользуясь случаем попросил проконсультировать про опухоль на глазу и небольшую шишку на теле собаки. Врач пояснила, что это не ее профиль, идите к специалистам. Так и я могу работать ветеринаром. Сиди и направляй к другим врачам. В других клиниках, даже в малых городах, такого не встречал. После взяла 800 рублей, не думал что перенаправление к другим врачам столько стоит, распрощалась Естественно через 5 дней, 10, 15 не позвонила. Через 3 недели сам зашел. Администратор дала какое-то заключение, где написано: " Все хорошо" и добавила, что врач со мной свяжется. Как и следовало ожидать, врач не позвонила. Собаку вылечили сами. И вышесказанного я сделал для себя один положительный момент. Теперь я знаю в какую клинику больше НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ !!!.
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Мы сожалеем, что клиника не оправдала ваших ожиданий. Мы очень хотим разобраться в ситуации и вернуться к вам с подробным ответом. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.
Замечу, что ходят не в клинику, а к врачу. Какие были сложности вам самому позвонить, дабы узнать про результаты анализа вашего питомца? И еще вопрос: как вы считаете, если бы вы сами пришли на прием к терапевту, он бы вам и глаза полечил, и сердце, и операцию хирургическую сделал - просто врач на все руки, дескать?
С организацией в этой клинике - полный бардак, но не надо на пустом месте еще выискивать того, чего и быть не должно.
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Мы сожалеем, что клиника не оправдала ваших ожиданий. Мы очень хотим разобраться в ситуации и вернуться к вам с подробным ответом. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца.
Здравствуйте, мы готовы разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам необходим номер Вашего договора и кличка питомца.
Здравствуйте, misterrand !
Мы желаем разобрать ваш случай и дать публичный ответ.
В тексте вашего отзыва, мы видим призыв к самостоятельному лечению питомцев. Сообщаем, что это не безопасно и опрометчиво.
Ответ доктора и результат анализа могут иметь прямое отношение к выздоровлению питомца.
Именно по причине нехватки уточнений, мы просим вас ответить в комментариях.
Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на два из следующего списка):
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Номер чека( транзакцию) или номер договора
Кличка питомца.
С уважением, ветеринарные клиники "Ведоктор"
Добрый день, misterrand!
В результате проверки вашего отзыва, мы приняли решение вернуть вам денежные средства за приём.
Но есть небольшая загвоздка. Мы до сих пор не можем идентифицировать вас как нашего клиента.
Для того, чтобы нам было проще с вами связаться - просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Номер чека( транзакцию) или номер договора
Кличка питомца.
Готовы оставить здесь результат нашего диалога.
С уважением, ветеринарные клиники "Ведоктор"