- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела неосторожность записать собаку на санацию ротовой полости по акции за 3500 в вет клинику Доверие.
Администратор 12 марта четко проговорила приходите 15 марта в 11:10 ( предварительно сдали кровь 13 марта и заплатили за услугу). Анализ крови и УЗИ сердца входит в набор. Ни что не предвещало форс мажора.
Придя в клинику 15 марта к 11:10 чудо...
Имела неосторожность записать собаку на санацию ротовой полости по акции за 3500 в вет клинику Доверие.
Администратор 12 марта четко проговорила приходите 15 марта в 11:10 ( предварительно сдали кровь 13 марта и заплатили за услугу). Анализ крови и УЗИ сердца входит в набор. Ни что не предвещало форс мажора.
Придя в клинику 15 марта к 11:10 чудо администратор Бойко Юлия Алексеевна заявила,что наша запись на 14:00,но можете оставить собаку посидеть в клетке и придти за ней в районе 18:00. Я спросила т.е. и УЗИ в 14:00? И тут то нашлась в программе наша запись на 11:10.Выдохнула. Спасибо врач Петракова Е.А. и терапевт ( к сожалению не знаю как зовут) сделали УЗИ отлично.
Придя около 18:00 попала на консультацию к Мальцевой М.Е. по интересующим меня вопросам по поводу лечения собаки, принесли собаку с чистенькими зубками, подстриженными ноготками и волосиками.
И опять я у администратора, необходимо расчитаться за доп .услуги, скажем так,помимо санации. Озвучивают сумму, я говорю ,что 3500 заплатили в понедельник, администратор удивилась, но посчитала разницу. Я думала ,что на этом всё.
Придя домой , посмотрела счет, и САНАЦИЯ УЖЕ 3600. Позвонила, думаю там даже не удивились. Сказали переведут по номеру телефона, потом перезвонили проверить номер телефона , как будто я с другого номера звоню .
В итоге около 20:00 общение с клиникой закончилось НАВСЕГДА!!!
ЭТО КЛИНИКА НЕДОВЕРИЯ!!!
Написала отзыв В Контакте под акцией и его удалили.
Уважаемая , Юлия Валерьевна, научите персонал общаться .
Добрый день Илона. Большое спасибо за обратную связь. С администраторами была проведена беседа. Ваш случай мы детально разберем на общем собрании сотрудников, что бы таких ситуаций в дальнейшем не возникало. Администрация клиники в очередной раз приносит вам свои извинения.
Добрый день Илона. Большое спасибо за обратную связь. С администраторами была проведена беседа. Ваш случай мы детально разберем на общем собрании сотрудников, что бы таких ситуаций в дальнейшем не возникало. Администрация клиники в очередной раз приносит вам свои извинения.