- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лайтовое такое такси, машины не ахти, но доехать можно. Огромные минусы за то, что машины назначаются и переназначаются по нескольку раз, а то и вовсе назначить не могут. Была ситуация, что 40 минут не могли назначить такси! Халатное какое - то отношение к клиенту. И операторы звонят, спрашивают: "На ваш заказ машина не назначена, ждать будете?"....
Лайтовое такое такси, машины не ахти, но доехать можно. Огромные минусы за то, что машины назначаются и переназначаются по нескольку раз, а то и вовсе назначить не могут. Была ситуация, что 40 минут не могли назначить такси! Халатное какое - то отношение к клиенту. И операторы звонят, спрашивают: "На ваш заказ машина не назначена, ждать будете?". Я понимаю, что их учили по бумажке звонить и спрашивать, но когда ждешь больше 20 минут начинает казаться, что они звонят с таким посылом: "Да откажись ты уже от заказа, видишь никто ехать не хочет"...
Работать, работать и еще раз работать над качеством обслуживания.
В который раз повторю: в том, что Вам долго не могут назначить машину, никто не виноват. Просто время от времени случаются ажиотажные периоды, когда машин не хватает чисто физически. Замечу, что компания в таких случаях прилагает определённые усилия, чтобы развезти клиентов.
Тем не менее, самые невыгодные и неудобные для водителей заказы разбираются в последнюю очередь. Отсюда вывод: хотите быстрее уехать в период повышенного спроса - создайте наиболее привлекательные для водителя условия (например, можно отказаться от скидки, упростить маршрут и т. п.).
Как заказ из одного конца города до другого с весомой суммой может быть не выгодным?
В Везёте давно нет весомых сумм. Больше скажу: чем длиннее городской маршрут, тем невыгоднее он для водителя. А если учесть заторы, то считайте, это работа в ноль (если ни в минус).
А ещё можно в комментариях написать «доплачу»