ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная контора. Диспетчер никогда не дослушивает до конца, бросает трубку, в результате заказ исполняют не верно. Из последнего: заказывали такси в аэропорт, нас 4 взрослых и ребёнок 1,5года. Ребёнок должен сидеть в автокресле, но такое кресло, как у водителей такси, убережёт ребенка от травмы едва ли. Вызвали сначала одну машину, позже другую....

Показать целиком

Ужасная контора. Диспетчер никогда не дослушивает до конца, бросает трубку, в результате заказ исполняют не верно. Из последнего: заказывали такси в аэропорт, нас 4 взрослых и ребёнок 1,5года. Ребёнок должен сидеть в автокресле, но такое кресло, как у водителей такси, убережёт ребенка от травмы едва ли. Вызвали сначала одну машину, позже другую. Диспетчер никак не могла понять, что нам нужно 2 машины, т.к оба раза бросала трубку на полуслове. Одна из назначенных машин уже уехала в неизвестном направлении, а мы какбэ с ребёнком 1,5 лет ночью стоим возле аэропорта. Попытки дозвониться до этого водителя заканчивались звонком от второго водителя, который срывал первый звонок. Второй водитель уже заехал на территорию аэропорта и нервничал, что придётся платить за ожидание, а меж тем вторая машина, исчезнувшая таким магическим образом, сменилась на део нексию и якобы нас ожидала. Водитель второй машины, приехавший в Россию из солнечного Таджикистана, наорал на меня, а после и на мужа, за то, что мы не захотели идти пешком 400м с чемоданами и эврика! С полуторагодовалым ребёнком🤦‍♀️ Думала этот ад никогда не закончится. В итоге уехали на другом такси. В эту компанию никогда больше не обратимся, ценник ни чуть не ниже компаний, уровень обслуживания в которых гораздо выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ваша ошибка в том, что заказывали две машины с одного телефона. Если б разделились и сделали два разных заказа, никакой путаницы не возникло бы. А чтобы не конфликтовать с операторами, лучше заказывать такси с мобильного приложения (установка, равно как и оформление заказа, занимают всего 2-3 минуты).

    И да, с маленькими детьми из порта уехать действительно проблематично, т. к. в Кольцово ездят, в основном, ИП, а они стараются не связываться с детьми, т. к. в случае чего, им может грозить уголовная ответственность (это, как минимум, штраф 100000 р и клеймо на всю оставшуюся жизнь). Причём, оштрафовать водителя могут даже в том случае, когда ребёнок пристёгнут в детском кресле - если, например, по мнению особо придирчивого инспектора ДПС, ремни недостаточно натянуты, устройство не соответствует возрасту ребёнка или техническим требованиям и т. п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, с маленькими детьми из порта уехать действительно проблематично, т. к. в Кольцово ездят, в основном, ИП, а они стараются не связываться с детьми, т. к. в случае чего, им может грозить уголовная ответственность (это, как минимум, штраф 100000 р и клеймо на всю оставшуюся жизнь). Причём, оштрафовать водителя могут даже в том случае, когда ребёнок пристёгнут в детском кресле - если, например, по мнению особо придирчивого инспектора ДПС, ремни недостаточно натянуты, устройство не соответствует возрасту ребёнка или техническим требованиям и т. п.

    Edward тут прав. ИП это треш и гемор какой никому не пожелаешь. С порта в везет только ИП другим просто не дают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в тот момент возможности вызвать с 2х телефонов не было. 2 номера были в роуминге и 1 тел разряжен.

    С маленькими детьми вообще проблематично уехать куда-либо. Один раз ездили на такси в поликлинику, и для 1,5годовалого ребёнка подали машину с бустером. А про то, что слишком придирчивые не согласна. Кресло необходимо для безопасности, а не для галочки. И вот кресла из машин такси требованиям безопасности не отвечают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы