- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же надоело.
Делаешь предзаказ ко времени, но по безналу. Водители принимают заказ, а потом отменяют заказ самостоятельно. То ли безнал их пугает, то ли предзаказа не замечают.
Прописываешь про предзаказ в комментариях для водителя - все равно берут заказ, а потом отменяют.
Особенно круто наблюдать это в пятницу.
Здесь сложно винить именно...
Как же надоело.
Делаешь предзаказ ко времени, но по безналу. Водители принимают заказ, а потом отменяют заказ самостоятельно. То ли безнал их пугает, то ли предзаказа не замечают.
Прописываешь про предзаказ в комментариях для водителя - все равно берут заказ, а потом отменяют.
Особенно круто наблюдать это в пятницу.
Здесь сложно винить именно водителей, которые и так трудятся за копейки. Здесь надо винить именно вас, уважаемая компания.
И дело, скорее всего, в той идиотской системе оплаты по безналичному расчету, которую вы ввели не так давно. Половина водителей даже не знают, что клиент должен подтвердить оплату во время поездки. Как следствие - никто не хочет связываться с этим.
Установите нормальную систему оплаты по безналу, без этой идиотской кнопки подтверждения. А еще лучше, верните возможность совершать оплату водителю на карту сбербанка.
> А еще лучше, верните возможность совершать оплату водителю на карту сбербанка
То, что убрали опцию "Онлайн Сбербанк", конечно, плохо. Но Вы всегда это можете указать в комментариях.
> Установите нормальную систему оплаты по безналу, без этой идиотской кнопки подтверждения
Такая система давно работает. Для того, чтобы каждый раз не подтверждать оплату, достаточно привязать к приложению банковскую карту. Тогда сумма будет автоматически списываться по завершению поездки.
> Как следствие - никто не хочет связываться с этим
С безналичными заказами некоторая часть водителей действительно не хочет связываться (или разбирает в самую последнюю очередь), т. к. это для них дополнительные потери времени и денег (из-за геморройной системы обналички). Но стоит также иметь в виду, что далеко не все водители имеют возможность взять безналичный заказ. Вывод: нал значительно увеличивает шансы уехать вовремя в нужном направлении.
> Делаешь предзаказ ко времени, но по безналу. Водители принимают заказ, а потом отменяют заказ самостоятельно. То ли безнал их пугает, то ли предзаказа не замечают
Каверза предварительного заказа состоит в том, что, как правило, рассчитывается по минимальному ценнику. Однако ценник на текущие заказы в течение дня постоянно меняется - в зависимости от спроса. Так что вполне логично, что в какие-то моменты водители скидывают менее выгодные заказы. Также стоит помнить, что многие водители Везёта параллельно работают с другими службами такси, и когда прилетает более выгодный заказ, отказываются от ранее взятого. Отсюда вывод: предварительный заказ на период повышенного спроса (утренний или вечерний час-пик) - это, скорее, минус, чем плюс.
> Особенно круто наблюдать это в пятницу
Смотря, на какое время заказываете и по какому маршруту. Например, сегодня утром и днём особого ажиотажа не наблюдал.
я получил адекватный ответ на свои вопросы от службы контроля качества, который меня устроил. Проблема кнопки подтверждения решается простым обновлением приложения.
Ваши ответы - тоже адекватны и понятны.
Единственное: брать заказ, а потом отменять - свинство.
И это касается не только предзаказа. Это касается и обычных, ежедневных заказов. К примеру - сегодня утром.
Машина назначена, ты спускаешься, а она отменилась. И никакого уведомления об этом в приложении нет.
Если говорить о предзаказе и ценообразовании, то заказ я делаю за час до выезда. Не утром или днем, а за час.
> Единственное: брать заказ, а потом отменять - свинство
Начнём с того, что водитель никаким образом не может самостоятельно отменить заказ. Но может позвонить оператору и попросить снять заказ по той или иной причине (а причин этих, поверьте, может быть масса - от внезапно возникшей неисправности автомобиля до такой же внезапно изменившейся дорожной обстановки), после чего система (либо оператор в ручном режиме) назначает другую машину (о чём клиенту докладывает автоинформатор). Отменяется заказ лишь в тех случаях, когда: а) при назначении машины (либо прибытии на адрес) автоинформатор не может дозвониться до клиента в течение 6 минут; б) после 10 минут ожидания потеряна связь с клиентом; в) клиент в неадекватном состоянии.
в любом случае, надеюсь, что и оставшиеся вопросы будут постепенно решаться.
Этот отзыв я удалю и надеюсь, что моментальное списание оплаты с карты или комментарий об оплате с помощью Сбербанк-Онлайн, хоть как-то решат наболевший вопрос.
Спасибо.
> Этот отзыв я удалю
Зачем? Данная информация будет полезна также и другим пользователям такси Везёт.
Edward Maley все написал верно.
Проблема в основном сейчас в недостаточной стоимости поездки. Повысят ценник проиграют конкурентам. Понизят никто не поедет. Часть заказов в Везет крайне не выгодна водителям. Например заказ с Машиностроителей на Пионерский он выйдет примерно 15р/км, при средней стоимости заказа 20р/км. Страдают при этом пассажиры Эта проблема есть во всех такси. Не едут водители хоть убейся.