Везёт

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю с несколькими агрегаторами, о каждом из них напишу отзыв с точки зрения водителя.

Плюсы Везет:

1. Виден конечный адрес и стоимость при приеме заказа

2. Видна сразу форма оплаты: наличные, безнал, корпоративный счет

3. Доступная стоимость смены - 250 рублей за 15 часов, заказы комфорт включены в стоимость смены

4. Доплаты в час пик за...

Показать целиком

Работаю с несколькими агрегаторами, о каждом из них напишу отзыв с точки зрения водителя.

Плюсы Везет:

1. Виден конечный адрес и стоимость при приеме заказа

2. Видна сразу форма оплаты: наличные, безнал, корпоративный счет

3. Доступная стоимость смены - 250 рублей за 15 часов, заказы комфорт включены в стоимость смены

4. Доплаты в час пик за короткие наличные заказы.

5. Можно установить радиус приема заказов.

Минусы:

1. Корпоративные заказы в смену не входят, с них снимают 15%

2. Самые выгодные заказы сливают "своим" с "максимальным приоритетом". Например, отмечаюсь в аэропорту, в Везет я 9-й, в Яндексе 35_й. Через час Яндекс кидает заказ, в Везет глухо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • То что с КОРП заказов снимают процент при покупке смены это да, но он и дороже минимум на 20 проц.,чем за нал, если вы считать умеете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • КОРП заказ дороже только тогда, когда за наличный заказ нет наценки. Часто утром висит 2 заказа: наличный 200 рублей+50 бонус=250 рублей и КОРП 180 без бонуса. Считать умею.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, в Яндексе разве не так, у кого корона тот быстрее заказ в порту получит? Ответ думаю очевиден

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. В часы пик наличка дороже))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Например, отмечаюсь в аэропорту, в Везет я 9-й

    Как узнали, что 9-й? Т. н. очерёдность служба стала скрывать несколько месяцев назад (по всей видимости, как раз из-за махинаций портовых перевозчиков). А так, если нет полного приоритета в автораздаче, в Кольцово (с их варварской системой заезда к терминалам) не стоит соваться (даже если заявок из порта будет больше, чем свободных машин, обычному водителю вряд ли что-то перепадёт, т. к. они придерживаются для блатных, которые, кстати, имеют привычку отмечаться в порту за 15-20 минут до прибытия и отвергать "стрёмные" заказы с длинными маршрутами).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максимум 9-й. Показывает, что в Кольцово 9 водителей на момент отмечания а аэропорту. Максимум- потому что если нажимаю на Кольцово посмотреть свободные заказы - может высветиться заказ и из Компрессорного, и из Истока, и даже из Арамиля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Благодарим за отзыв и положительную оценку нашему сервису. Заказы раздаются автоматизированной системой, адресное назначение перевозчика на тот или иной заказ невозможно. Условия получения приоритетов оговариваются при заключении договора. Если у вас есть информация о неправомерном получении приоритета, пожалуйста, напишите нам на orm@vezet.ru.

  • > Заказы раздаются автоматизированной системой, адресное назначение перевозчика на тот или иной заказ невозможно

    А когда водителю звонит оператор и просит взять какой-нибудь неликвидный заказ (например, с двумя малышами и гигантской подачей), который уже не назначается по автораздаче, т. к. от него отказались четыре раза, это как называется?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Передача таких заказов всегда сопровождается работой нескольких человек из разных городов с разным уровнем доступа к системе. Это занимает много времени, а все изменения фиксируются в программе. Провести такую работу, сохранив время назначения и подачи автомобиля в рамках 10-15 минут, очень трудно. Вы можете присылать данные подозрительных, на ваш взгляд, заказов на почту orm@vezet.ru. По каждому из них мы проведём дополнительную проверку и предоставим вам полный отчёт.

  • При чём здесь "разные города", "уровень доступа к системе", "фиксация изменений" и прочий бессмысленный набор "умных" слов, когда речь элементарно о неликвидных заказах, с которыми никто из перевозчиков не хочет связываться и которые подвисают в системе на полчаса-час, а то и больше (например, с двумя-тремя маленькими детьми, пофактовые, почасовые, со сложными (наркоманскими) маршрутами, с неактуальными ценниками и т. п.)?!

    В своём предыдущем комментарии указал лишь на то, что далеко не все заявки раздаются автоматизированной системой, и что в определённых случаях реализацией оных занимаются операторы в ручном режиме (а раз чисто технически имеется такая возможность, значит, возможны и злоупотребления).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор говорил об адресной раздаче неких "выгодных" заказов. Наш первый ответ касался именно таких заказов. Жаль, что возникло недопонимание.

  • > 2. Самые выгодные заказы сливают "своим" с "максимальным приоритетом". Например, отмечаюсь в аэропорту, в Везет я 9-й, в Яндексе 35_й. Через час Яндекс кидает заказ, в Везет глухо.

    Зачем вообще в порту час сидеть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы