- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ранее пользовалась услугами этого такси. Ранее хоть и бывали и задержки по назначению автомобиля, но все проходило достойно. 02.11.2019 собравшись на работу в ночь, выйдя на остановку Микрохирургия глаза с провожающим меня сыном решили вызвать такси через приложение Везет. Приложение автоматически определяет местоположение клиента. Такси...
Всегда ранее пользовалась услугами этого такси. Ранее хоть и бывали и задержки по назначению автомобиля, но все проходило достойно. 02.11.2019 собравшись на работу в ночь, выйдя на остановку Микрохирургия глаза с провожающим меня сыном решили вызвать такси через приложение Везет. Приложение автоматически определяет местоположение клиента. Такси было назначено быстро, автомобиль Део Нексия синий, номер точно не не помню но вроде 904. Постояв минут 5-7 на дороге появился автомобиль НЕКСИЯ синий номер на тот момент не видели, за рулем женщина. Автомобиль сделал очень резкий разворот между двух остановок и уехал, через несколько минут поступил звонок, что такси подъехало. По факту машины не было, решили позвонить: ответила женщина и сказала что стоит у какого то автопавильона и что она нас видела на остоновке и якобы мы не верно указали адрес, но напоминаю что приложение точку откуда забирать фиксирует само, что я женщине и ответила, она сообщила что сейчас вернется за мной. Простояв еще минут 5-7 машина не приехала и посмотрев в приложение оказалось что заказ как бы исполнялся, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО МНЕ КАКИМ ОБРАЗОМ КАК, Я В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ ТАК И СТОЯЛА ВСЕ ЕЩЕ УЛИЦЕ. Позвонила диспетчерам на что мне ответили с первого звонка, что ничего не знают и соединят меня с службой кач-ва, но даже этого не сделали ни с кем не соединили и трубку бросили. Второй звонок сказали что деньги вернули /да их вернули/, пять раз спросили будем ли переоформлять, но я позвонила выяснить что за отношение к клиентам и хотела узнать ФИО таксистки, на что ответить мне не смогли, опять таки сославшись на службу качества. На работу из за Такси Везет я все таки опоздала где для полного счастья была еще и ОШТРАФОВАНА. Вызвала в итоге через приложение такси Яндекс и спокойно и очень комфортно доехала кстати и дешевле на 40 р. Такси Везет видимо решили все таки со мной попытаться связаться, обещанная Служба качества, но зачем то связываться решили ночью позвонив мне неоднократно в течении ночи до трех часов. Я была на работе и ответить не смогла, но и в принципе зачем названивать всю ночь, а если бы человек спал? Днем потом мне никто так и не перезвонил, скрины приложу. Уважаемые руководители Такси Везет, обратите внимание на свой предоставляемый сервис! Во первых отношение водителя скотское, ведь могла бы перезвонить и сказать что не поедет, Во вторых операторы не компетентны в данных вопросах. В третьих Служба качества видимо совсем не за качество, так как объяснений я и не получила, а звонки ночью но это не профессионально. В пятых разберитесь тогда с приложением именно геолокацией, чтобы у вас она совподала с геолокацией ваших горе водителей. Конкурентов у вас много и сервис у многих гораздо лучше. Поставила вам две звезды лишь за старые заслуги, что ранее пользовалась вашими услугами. Приложение ваше скорее всего удалю и больше вряд ли когда воспользуюсь Такси Везет. А вам ВЕЗЕНИЯ.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. На водителя написано замечание, передано в офис по работе с перевозчиками.
Приложение не определяет местоположение, это делает датчик GPS на вашем устройстве. На точность определения местоположения влияют настройки GPS на устройстве, включённые разрешения для приложения, а также плотность и...
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. На водителя написано замечание, передано в офис по работе с перевозчиками.
Приложение не определяет местоположение, это делает датчик GPS на вашем устройстве. На точность определения местоположения влияют настройки GPS на устройстве, включённые разрешения для приложения, а также плотность и высота застройки.
Служба качества работает круглосуточно. Звонки в ночное время осуществляются в том случае, если сама поездка была ночью, что было в вашем случае. Кроме того, при составлении обращения вы указали время для перезвона "любое". Приносим извинения за доставленные неудобства.
> Приложение автоматически определяет местоположение клиента
Эта функция в Везёте работает крайне некорректно. Сам, как водитель, периодически сталкиваюсь с данной проблемой, из-за чего теряю время и топливо на лишние петляния в поисках клиента. Предлагал представителям Службы вообще убрать геолокацию из клиентского приложения, либо внести некое предупреждение насчёт сверки адреса подачи машины с реальным местонахождением - тщетно...
> собравшись на работу в ночь, выйдя на остановку Микрохирургия глаза.
Смысл выходить на остановку и мёрзнуть, когда проще заказать такси к подъезду/воротам своего дома, в спокойной обстановке забив адрес вручную?.. Так и водителям удобнее, ибо далеко не все знают названия остановок и ориентируются в направлениях. Сам к заказам с остановок отношусь крайне настороженно, ибо в 90% случаев они просто не исполняются (клиент отменяет заказ во время подачи; клиент сливается, не отменяя заказа; клиент в непотребной состоянии; и т. п.).
> Эта функция в Везёте работает крайне некорректно.
Причем тут Везет? ЖПС в статике работает с точностью +- километр. Проверять что там определилось нужно всегда и везде.
Точность определения местоположения зависит не от приложения, а по большей части от вашего смартфона. Автоматически он ничего не определяет, а лишь показывает примерную точку вашего местонахождения.
Звонки ночью - жесть.
В яндексе почему то нет таких проблем.
> В яндексе почему то нет таких проблем.
Проблемы с ЖПС есть абсолютно везде. Всегда и везде проверять местоположение, особенно в Яше и Гетт. Т.к там вообще навигатор автоматически строит маршрут на точку. Везет сам по себе неувиноватый.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. На водителя написано замечание, передано в офис по работе с перевозчиками.
Приложение не определяет местоположение, это делает датчик GPS на вашем устройстве. На точность определения местоположения влияют настройки GPS на устройстве, включённые разрешения для приложения, а также плотность и высота застройки.
Служба качества работает круглосуточно. Звонки в ночное время осуществляются в том случае, если сама поездка была ночью, что было в вашем случае. Кроме того, при составлении обращения вы указали время для перезвона "любое". Приносим извинения за доставленные неудобства.
По GPS почему то в яндекс такси таких проблем не возникает, а составлением обращения я не занималась, ваш оператор сказал что передаст в службу поддержки качества, что видимо и сделали, но звонить всю ночь не просила точно.