- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, Сергеева Юлия Львовна, постоянный многолетний клиент компании такси «Везет» 20 декабря 2019 года с мобильного телефона сделала заявку на номер 380 00 00 на организацию транспортного обслуживания в транспортную компанию Такси «Везет». Звонок был сделан в 16:55 местного времени. В 17:03 нам позвонили с транспорной компнии о том, что к нам...
Я, Сергеева Юлия Львовна, постоянный многолетний клиент компании такси «Везет» 20 декабря 2019 года с мобильного телефона сделала заявку на номер 380 00 00 на организацию транспортного обслуживания в транспортную компанию Такси «Везет». Звонок был сделан в 16:55 местного времени. В 17:03 нам позвонили с транспорной компнии о том, что к нам подъехала машина № 872 Белый Хундай Солярис, и что нам нужно выходить. Мы проживаем на высоком этаже, поэтому были уже готовы и одеты. Вызвав лиф, мы подошли к машине в 17.08. Сели в машину, но водитель, плохо говоривший по русски, повернувшись в грубой форме заявил нам, что мы опоздали, и наш заказ он уже анулирован. Я пыталась спокойно объяснить водителю, что мы не опоздали, а если по его мнеию мы опоздали то готовы заплатить за опоздание, но водитель был неприклонен и приказал освободить машину. Во время разговора с водителем, я заметила на передней панели у водителя телефон с включеным навигатором, который показывал наш заказанный маршрут до переулка Обходного 58. Так вот весь маршрут был красного цвета, и показывал дорожную ситуацию с пробками, как 10 из 10. Я уверена, что водитель просто не захотел нас везти, увидев, что до места назначения он будет ехать слишком долго!
В итоге, мы вынуждены были покинуть автомобиль. Снова набирая компанию «Везет», пыталась выяснить причину хамского отношения к клиентам со стороны водителя, нам вежливо ответили, что перезвонит в течение двух часов…. Пришлось вновь вызывать автомашину, которая подьехала через 35 минут.
Итог, напрочь испорченное настроение и опоздание на очень важное торжественное мероприятие почти на 2 часа.
21 декабря на Вашу электронную почту, которую мне продиктовали в колцентре m.vezetekat@gmail.com была написана претензия, очень надеюсь, что она будет рассмотрена, в противном случае, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру.
Впредь хотелось бы надеяться, что такие непрофессиональные водители, перестанут портить репутацию Вашей компании. хотя судя по отзывам, куда уж хуже...
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Информация была передана в офис.
Я вот стесняюсь спросить а почему вы решили что везти вас нужно бесплатно по пробкам 10 баллов?
Жутко извиняюсь, а где там сказано, что их должны были везти бесплатно?
Там же где вам предлагают тарифы на такси. Обходной не самая жопа мира тем не менее водитель посчитал эту поездку не выгодной. Отсюда и проблема, не платите получаете отказ. Как по мне так ничего удивительного.
Зачем тогда вообще в такси работать? У нас везде сплошные пробки!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Информация была передана в офис.