Везёт

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, Сергеева Юлия Львовна, постоянный многолетний клиент компании такси «Везет» 20 декабря 2019 года с мобильного телефона сделала заявку на номер 380 00 00 на организацию транспортного обслуживания в транспортную компанию Такси «Везет». Звонок был сделан в 16:55 местного времени. В 17:03 нам позвонили с транспорной компнии о том, что к нам...

Показать целиком

Я, Сергеева Юлия Львовна, постоянный многолетний клиент компании такси «Везет» 20 декабря 2019 года с мобильного телефона сделала заявку на номер 380 00 00 на организацию транспортного обслуживания в транспортную компанию Такси «Везет». Звонок был сделан в 16:55 местного времени. В 17:03 нам позвонили с транспорной компнии о том, что к нам подъехала машина № 872 Белый Хундай Солярис, и что нам нужно выходить. Мы проживаем на высоком этаже, поэтому были уже готовы и одеты. Вызвав лиф, мы подошли к машине в 17.08. Сели в машину, но водитель, плохо говоривший по русски, повернувшись в грубой форме заявил нам, что мы опоздали, и наш заказ он уже анулирован. Я пыталась спокойно объяснить водителю, что мы не опоздали, а если по его мнеию мы опоздали то готовы заплатить за опоздание, но водитель был неприклонен и приказал освободить машину. Во время разговора с водителем, я заметила на передней панели у водителя телефон с включеным навигатором, который показывал наш заказанный маршрут до переулка Обходного 58. Так вот весь маршрут был красного цвета, и показывал дорожную ситуацию с пробками, как 10 из 10. Я уверена, что водитель просто не захотел нас везти, увидев, что до места назначения он будет ехать слишком долго!

В итоге, мы вынуждены были покинуть автомобиль. Снова набирая компанию «Везет», пыталась выяснить причину хамского отношения к клиентам со стороны водителя, нам вежливо ответили, что перезвонит в течение двух часов…. Пришлось вновь вызывать автомашину, которая подьехала через 35 минут.

Итог, напрочь испорченное настроение и опоздание на очень важное торжественное мероприятие почти на 2 часа.

21 декабря на Вашу электронную почту, которую мне продиктовали в колцентре m.vezetekat@gmail.com была написана претензия, очень надеюсь, что она будет рассмотрена, в противном случае, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру.

Впредь хотелось бы надеяться, что такие непрофессиональные водители, перестанут портить репутацию Вашей компании. хотя судя по отзывам, куда уж хуже...

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Информация была передана в офис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы