- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему эта компания до сих пор функционирует? Одни отрицательные отзывы! Очень жалею, что не читала эти отзывы раньше! Приезжает машина быстро. На этом хорошее заканчивается. Вас обольют помоями за ваши же деньги. Лицо кавказской национальности, наглый хам, позорящий свой народ, оскорблял меня, взрослую женщину, при моей дочери только за то, что я...
Почему эта компания до сих пор функционирует? Одни отрицательные отзывы! Очень жалею, что не читала эти отзывы раньше! Приезжает машина быстро. На этом хорошее заканчивается. Вас обольют помоями за ваши же деньги. Лицо кавказской национальности, наглый хам, позорящий свой народ, оскорблял меня, взрослую женщину, при моей дочери только за то, что я спросила - можно ли оплатить картой. "Ну-ка ты, давай свои сумки сама в багажник складывай!" - это было сказано вместо приветствия. Хорошо, сложила. Но то, что я услышала потом, в голове не укладывается!!! Где вы набираете этот отстой? Вас надо лишить лицензии (хотя сомневаюсь, что она у вас есть), запретить оказывать услуги, если не умеете подбирать работников и не обращаете внимание на негативные отзывы. Почему я должна первые впечатления о городе получать в виде плевка существа, который по всем признакам не является местным коренным жителем? Наведите, в конце концов, порядок или закройтесь, чтобы не позориться!
Здравствуйте, Ирина. Мы сожалеем, что вы получили подобный опыт. Пожалуйста, напишите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона. Обязательно всё проверим и примем меры!
Так Везёт (как и всё остальное) по факту интернет-магазин по продаже заявок водителям от пассажиров. Им (как и всем остальным) дела нету кто их исполняет, и в каком качестве, главное за это им платят и система работает! Вроде же в городе есть официальные перевозчики, типа Город, Автоград, катайтесь на них, там всё официально, только хватит ли у Вас средств на них?
Значит, нужно запретить такие интернет-магазины, так как получается, что за безопасность пассажиров никто не отвечает. Спасибо, что просветили насчёт официальных перевозчиков (я не житель Екатеринбурга), позвоню при необходимости им, и средств у меня хватит - я не каждый день езжу на жд вокзал и по мне - лучше доехать безопасно с комфортом, чем за свои же деньги в меньшем количестве сесть в машину к преступнику.
Здравствуйте, Ирина. Мы сожалеем, что вы получили подобный опыт. Пожалуйста, напишите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона. Обязательно всё проверим и примем меры!
Мною неоднократно уже направлялись вам все данные о той поездке: дата (28.08), время (21.35), марка (белый Логан), номер машины, и телефон вы мой тоже видели. Только сомневаюсь, что ваша служба предпринимает какие-то меры, так как я получила ответ-отписку только после нескольких настойчивых обращений. Поэтому пообещала, что это так не оставлю. Ваши (да-да, они ваши) водители даже представления не имеют, что они предоставляют услугу, а не оказывают одолжение и женщины, которые вызывают вечером такси на вокзал - не проститутки, а обычные клиенты, которые заказывают такую услугу "такси", с помощью которой удобнее добраться с тяжёлыми сумками до места. Гости Екатеринбурга, русские, получают, образно говоря, "по морде" от непонятно на каких правах живущих тут Нерусских. Именно после заказа вашего такси у меня появилось стойкое отвращение к лицам кавказской национальности, чего ранее никогда не было (в нашем городе они себя так не ведут!!!). Ещё раз повторю, садясь в вашу машину (да-да в вашу!, так как услуги предлагаете именно вы своей настойчивой рекламой, такси "Везет") клиент в опасности!
К сожалению, по указанным вами данным найти заказ и прошлые обращения не представляется возможным
Что и следовало ожидать