- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить -10 поставила бы! Вызвала с утра такси, водитель быстро подъехал. Пришлось ехать с ним, из за погодных условий другого такси не дождалась, ехать нужно было срочно. Села в машину водитель сразу денег стал требовать иначе не повезу говорит, отдала деньги все таки поехал, но ситуацию начал нагнитать, довёл до слез, а это...
Если бы можно было поставить -10 поставила бы! Вызвала с утра такси, водитель быстро подъехал. Пришлось ехать с ним, из за погодных условий другого такси не дождалась, ехать нужно было срочно. Села в машину водитель сразу денег стал требовать иначе не повезу говорит, отдала деньги все таки поехал, но ситуацию начал нагнитать, довёл до слез, а это на минуточку утро время 9.45, спасибо за испорченное настроение! СПАСИБО ТАКСИ ВЕЗЁТ, ЧТО У ВАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ ВОДИТЕЛИ!!!
Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно оценивает риски, он вправе попросить плату перед поездкой и может отказаться от выполнения подозрительного, по его мнению, заказа. Это регламентировано основными нормативными актами РФ о правилах коммерческих перевозок. Сожалеем, что возникло недопонимание.
Диспетчерам вообще по барабану почему водители отказываются от заказов!
Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно оценивает риски, он вправе попросить плату перед поездкой и может отказаться от выполнения подозрительного, по его мнению, заказа. Это регламентировано основными нормативными актами РФ о правилах коммерческих перевозок. Сожалеем, что возникло недопонимание.
В законе о защите прав потребителей сказано, что услуга оплачивается после ее оказания. Информация о том, что необходимо внести предоплату должна доноситься до клиента диспетчером в момент оформления заказа!!! Если клиент такой информации не получает и на этом основании ему отказывают в оказании услуг, то это будет нарушением закона!!!!!! Без информации со стороны диспетчера никто не в праве диктовать свои условия!!!
В Статье 37 "Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)" закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" сказано, что "с согласия потребителя работа (услуга) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путём выдачи аванса".
Договор фрахтования был заключён вами с водителем легкового такси в устной форме. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у перевозчика (фрахтовщика).
Диспетчерская служба "Везёт" оказывает заказчику исключительно информационные услуги и не является перевозчиком.
В устной форме договора не было! Было сказано или деньги вперёд и я вас везу, или выходите
Он работу свою не выполнил, почему я ему сначала должна деньги давать?!
Вы же не идёте к директору и не говорите, сначала заработная плата, а потом работа!
Это называется аванс) Но в данном случае мы говорим не о трудовых отношениях, их регламентируют совсем другие законы.
Согласно действующему законодательству перевозчик вправе попросить предоплату, пассажир вправе отказать. В таком случае договор фрахтования не заключается, услуга считается не выполненной - можно обратиться в диспетчерскую службу для назначения другого автомобиля.
Вы чего добиваетесь своими спорами?! Или водитель, или вы должны были предупредить о том, что плата будет взиматься сразу. Пред предупреждений ведь никаких не было, ни с вашей стороны, ни со стороны водителя. Об этом должны предупреждать заранее, а не по факту
Сожалеем, что возникло недопонимание. Мы не ведём спор, а лишь разъясняем существующие нормы закона, в соответствии с которыми, с ваших слов, и действовал перевозчик.
Диспетчерская служба не оказывает услуг перевозки и не участвует в заключении устного двустороннего договора между заказчиком и перевозчиком, поэтому она не может знать, использует ли данный перевозчик своё право попросить предоплату в конкретном случае, или нет.
Перевозчик самостоятельно оценивает риски и вправе попросить плату непосредственно перед началом поездки, в промежуточных точках маршрута или по окончании заказа - исключительно на своё усмотрение.
По вашим словам, водитель попросил плату перед поездкой, до того, как приступил к выполнению заказа - это и есть предупреждение о том, что данный перевозчик использует своё право попросить предварительную плату. Если вы, оценив свои риски, не согласны платить вперёд, вы вправе отказаться от услуг данного перевозчика.
В вашем такси ужасные условия!!! Ужасные водители. Больше ни когда не воспользуюсь вашими услугами. Ни в одном такси города нет такого.
Странная женщина.