Везёт

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить -10 поставила бы! Вызвала с утра такси, водитель быстро подъехал. Пришлось ехать с ним, из за погодных условий другого такси не дождалась, ехать нужно было срочно. Села в машину водитель сразу денег стал требовать иначе не повезу говорит, отдала деньги все таки поехал, но ситуацию начал нагнитать, довёл до слез, а это...

Показать целиком

Если бы можно было поставить -10 поставила бы! Вызвала с утра такси, водитель быстро подъехал. Пришлось ехать с ним, из за погодных условий другого такси не дождалась, ехать нужно было срочно. Села в машину водитель сразу денег стал требовать иначе не повезу говорит, отдала деньги все таки поехал, но ситуацию начал нагнитать, довёл до слез, а это на минуточку утро время 9.45, спасибо за испорченное настроение! СПАСИБО ТАКСИ ВЕЗЁТ, ЧТО У ВАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ ВОДИТЕЛИ!!!

Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно оценивает риски, он вправе попросить плату перед поездкой и может отказаться от выполнения подозрительного, по его мнению, заказа. Это регламентировано основными нормативными актами РФ о правилах коммерческих перевозок. Сожалеем, что возникло недопонимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Диспетчерам вообще по барабану почему водители отказываются от заказов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно оценивает риски, он вправе попросить плату перед поездкой и может отказаться от выполнения подозрительного, по его мнению, заказа. Это регламентировано основными нормативными актами РФ о правилах коммерческих перевозок. Сожалеем, что возникло недопонимание.

  • В законе о защите прав потребителей сказано, что услуга оплачивается после ее оказания. Информация о том, что необходимо внести предоплату должна доноситься до клиента диспетчером в момент оформления заказа!!! Если клиент такой информации не получает и на этом основании ему отказывают в оказании услуг, то это будет нарушением закона!!!!!! Без информации со стороны диспетчера никто не в праве диктовать свои условия!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Статье 37 "Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)" закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" сказано, что "с согласия потребителя работа (услуга) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путём выдачи аванса".

    Договор фрахтования был заключён вами с водителем легкового такси в устной форме. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у перевозчика (фрахтовщика).

    Диспетчерская служба "Везёт" оказывает заказчику исключительно информационные услуги и не является перевозчиком.

  • В устной форме договора не было! Было сказано или деньги вперёд и я вас везу, или выходите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он работу свою не выполнил, почему я ему сначала должна деньги давать?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же не идёте к директору и не говорите, сначала заработная плата, а потом работа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это называется аванс) Но в данном случае мы говорим не о трудовых отношениях, их регламентируют совсем другие законы.

    Согласно действующему законодательству перевозчик вправе попросить предоплату, пассажир вправе отказать. В таком случае договор фрахтования не заключается, услуга считается не выполненной - можно обратиться в диспетчерскую службу для назначения другого автомобиля.

  • Вы чего добиваетесь своими спорами?! Или водитель, или вы должны были предупредить о том, что плата будет взиматься сразу. Пред предупреждений ведь никаких не было, ни с вашей стороны, ни со стороны водителя. Об этом должны предупреждать заранее, а не по факту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что возникло недопонимание. Мы не ведём спор, а лишь разъясняем существующие нормы закона, в соответствии с которыми, с ваших слов, и действовал перевозчик.

    Диспетчерская служба не оказывает услуг перевозки и не участвует в заключении устного двустороннего договора между заказчиком и перевозчиком, поэтому она не может знать, использует ли данный перевозчик своё право попросить предоплату в конкретном случае, или нет.

    Перевозчик самостоятельно оценивает риски и вправе попросить плату непосредственно перед началом поездки, в промежуточных точках маршрута или по окончании заказа - исключительно на своё усмотрение.

    По вашим словам, водитель попросил плату перед поездкой, до того, как приступил к выполнению заказа - это и есть предупреждение о том, что данный перевозчик использует своё право попросить предварительную плату. Если вы, оценив свои риски, не согласны платить вперёд, вы вправе отказаться от услуг данного перевозчика.

  • В вашем такси ужасные условия!!! Ужасные водители. Больше ни когда не воспользуюсь вашими услугами. Ни в одном такси города нет такого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странная женщина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы