- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное отсутствие клиентоцентрированности и сервиса. Хамское отношение к новым клиентам. Сегодня (15.07.22) зашла с целью посетить солярий, на что сотрудник( мастер маникюра) в полоборота, без приветствия, на мой вопрос : "Можно посетить солярий?" ответила :"Нет! Занято!", а на вопрос:"Через сколько освободиться?" ответила :"Завтра.", тем самым...
Полное отсутствие клиентоцентрированности и сервиса. Хамское отношение к новым клиентам. Сегодня (15.07.22) зашла с целью посетить солярий, на что сотрудник( мастер маникюра) в полоборота, без приветствия, на мой вопрос : "Можно посетить солярий?" ответила :"Нет! Занято!", а на вопрос:"Через сколько освободиться?" ответила :"Завтра.", тем самым вызвав недоумение не только у меня, но у всех присутствующих.
Здравствуйте Анна! Мы рады что вы выбрали для загара наш солярий. Очень сожалеем что не получилось его посетить так как он действительно был занят до самого вечера. Мой ответ ни у кого недоумения не вызвал, все присутствующие знали что солярий занят. Вы ушли не дослушав меня, когда я хотела вам предложить звонить и записываться прежде чем идти.
В нашем салоне очень хороший солярий, лампы отработали 127 часов из 1000. При регулярном посещении вы быстро приобретёте красивый загар, но прежде чем идти звоните. Рабочий телефон 352-84-58.
С уважением «Виктория-шарм»