- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное отсутствие клиентоцентрированности и сервиса. Хамское отношение к новым клиентам. Сегодня (15.07.22) зашла с целью посетить солярий, на что сотрудник( мастер маникюра) в полоборота, без приветствия, на мой вопрос : "Можно посетить солярий?" ответила :"Нет! Занято!", а на вопрос:"Через сколько освободиться?" ответила :"Завтра.", тем самым...
Полное отсутствие клиентоцентрированности и сервиса. Хамское отношение к новым клиентам. Сегодня (15.07.22) зашла с целью посетить солярий, на что сотрудник( мастер маникюра) в полоборота, без приветствия, на мой вопрос : "Можно посетить солярий?" ответила :"Нет! Занято!", а на вопрос:"Через сколько освободиться?" ответила :"Завтра.", тем самым вызвав недоумение не только у меня, но у всех присутствующих.