- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже год ежедневно обедаю здесь. Всё нравится, и еда, и цены. Нравится ровно настолько, чтобы не писать отзывов. Но сегодняшнее приключение заставило меня оставить отзыв, увы, не из приятных.
Сегодня, 16.12.2016 в 12:10 я продвигался ко второй кассе. И тут вижу: из промежутка между аппаратом с кипятком и кофе-машиной вылез таракан. Большой,...
Уже год ежедневно обедаю здесь. Всё нравится, и еда, и цены. Нравится ровно настолько, чтобы не писать отзывов. Но сегодняшнее приключение заставило меня оставить отзыв, увы, не из приятных.
Сегодня, 16.12.2016 в 12:10 я продвигался ко второй кассе. И тут вижу: из промежутка между аппаратом с кипятком и кофе-машиной вылез таракан. Большой, коричневый, с длинными усищами. Отличный экземпляр! И направился к моему подносу. Возмутиться я не успел, моя реакция меня опередила. Я молча взял пару салфеток на кассе, аккуратно раздавил членистоногого, затёр его останки, завернул и обратился к кассиру (это была Зиля) с тем, чтобы выбросить всё это в урну. Прошло немного времени, полчаса всего, наверное вы всё ещё можете его там найти.
Всё равно буду впредь здесь обедать. Хотя и считаю сегодняшний случай недопустимым.
Добрый день! Большое спасибо за оперативный отзыв и за сигнал! У всех ресторанов нашей сети в обязательном порядке заключен договор с сертифицированной организацией по проведению регулярных дератизационных и дезинсекционных обработок. Т.к. сегодняшний случай действительно недопустим, после Вашего отзыва мы тут же обратились в данную службу для...
Добрый день! Большое спасибо за оперативный отзыв и за сигнал! У всех ресторанов нашей сети в обязательном порядке заключен договор с сертифицированной организацией по проведению регулярных дератизационных и дезинсекционных обработок. Т.к. сегодняшний случай действительно недопустим, после Вашего отзыва мы тут же обратились в данную службу для проведения внеплановых дополнительных обработок, чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему! Нам очень жаль, что такое произошло. Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление.
Добрый день! Большое спасибо за оперативный отзыв и за сигнал! У всех ресторанов нашей сети в обязательном порядке заключен договор с сертифицированной организацией по проведению регулярных дератизационных и дезинсекционных обработок. Т.к. сегодняшний случай действительно недопустим, после Вашего отзыва мы тут же обратились в данную службу для проведения внеплановых дополнительных обработок, чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему! Нам очень жаль, что такое произошло. Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление.
Сегодня на обеде опять встретил «старых друзей». На этот раз уже на столе. Я даже сфотографировал усатого товарища. Дальше, по привычке, я раздавил гадину и завернул в салфетку. Я попросил пригласить администратора зала. Ему я рассказал о своей находке. Он взял свёрток и унёс.
Я прикрепил фотографию к своему основному отзыву.
плохо растер значит работает. Их быть не должно на столах . Это позорище