- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Я всë понимаю - недорого и ожидать шедевра не стоит! Но....
Передо мной была группа детей, увидел как на кухне разбавили борщ водой!
Разве это Борщ? Жёлтого цвета просто, даже свëклы нет!
Один кассир на раздаче и на кассе стоит, ожидание - вечность!
Обычная столовка, ничего особого! Группы детей Я бы там не кормил! Селёдка подвисла в...
Ужасно! Я всë понимаю - недорого и ожидать шедевра не стоит! Но....
Передо мной была группа детей, увидел как на кухне разбавили борщ водой!
Разве это Борщ? Жёлтого цвета просто, даже свëклы нет!
Один кассир на раздаче и на кассе стоит, ожидание - вечность!
Обычная столовка, ничего особого! Группы детей Я бы там не кормил! Селёдка подвисла в салате просто! Уже даже не стал говорить им, торопился!
Добрый день!Мы приносим извинения за ваш недовольство последним посещением нашего ресторана. Мы стремимся создавать идеальный опыт для всех наших гостей, и мы очень сожалеем, что вам не удалось получить качество обслуживания, которое вы ожидали.Мы принимаем ваш отзыв на серьезное рассмотрение и обязуемся предпринять все необходимые меры, чтобы...
Добрый день!Мы приносим извинения за ваш недовольство последним посещением нашего ресторана. Мы стремимся создавать идеальный опыт для всех наших гостей, и мы очень сожалеем, что вам не удалось получить качество обслуживания, которое вы ожидали.Мы принимаем ваш отзыв на серьезное рассмотрение и обязуемся предпринять все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию. Спасибо за вашу обратную связь. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс доказать, что ваше удовлетворение является нашим приоритетом.
Сегодня были... 25.11 в районе 18-30
Добрый день!Мы приносим извинения за ваш недовольство последним посещением нашего ресторана. Мы стремимся создавать идеальный опыт для всех наших гостей, и мы очень сожалеем, что вам не удалось получить качество обслуживания, которое вы ожидали.Мы принимаем ваш отзыв на серьезное рассмотрение и обязуемся предпринять все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию. Спасибо за вашу обратную связь. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс доказать, что ваше удовлетворение является нашим приоритетом.