- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были крайне возмущены хамским поведением администратора (или кто там она), которая ходит по залу и разгоняет засидевшихся посетителей. Сидели как обычно с моей знакомой в данной вилке-ложке и обедали, в раоне 12-13 часов, когда мы уже закончили с едой и просто сидели и беседовали, к нам подошла некая дама, которая предложила нам удалиться в связи с...
Были крайне возмущены хамским поведением администратора (или кто там она), которая ходит по залу и разгоняет засидевшихся посетителей. Сидели как обычно с моей знакомой в данной вилке-ложке и обедали, в раоне 12-13 часов, когда мы уже закончили с едой и просто сидели и беседовали, к нам подошла некая дама, которая предложила нам удалиться в связи с тем, что народу много, мест нет, а мы тут, дескать, без дела сидим и место занимаем. Честно говоря, во-первых, места были и не одно, во-вторых, никто не мещал другим посетителям подсесть к нам и, в-третьих и в-главных, поскольку сие заведение именует себя "ресторан", а не дешевая столовка для студентов, тем более, что цены там далеко не столовские, подобное поведение администратора (или кто там она) считаем полным хамством. Если в помещении не достаточно столов, это никак не проблема посетителей. Абсолютно не понятно, почему в ресторане гости, не успев поесть, должны выметаться. Спорить с вышеуказаной дамой не стали, поскольку и сами уже собирались уходить, но в след. раз её подобное поведение безнаказанным не останется, будем вынуждены просить жалобную книгу или будем писать заявляние с жалобой на имя руководства "ресторана". Да и в целом остался очень неприятный осадок, подумаем в след. раз, стоит ли идти в это заведение. Уж не говоря о том, что до 16 часов там отключен wi-fi, о вечно длинных очередях и ленивом персонале, который иногда не дозовёшься, что опять-таки никак не может соответствовать критериям "ресторана".
Итого: 1 балл за удобные диваны, 1 балл за более-менее съедобную еду.
Добрый день. Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Вы правы, подобное поведение персонала недопустимо. Мы провели проверку, в ходе которой выяснилось, что на тот момент в зале было много посетителей, в связи с чем образовались очереди, так как время с 12:00-13:00 час пик. Тем не мене, мы работаем над увеличением скорости и качества...
Добрый день. Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Вы правы, подобное поведение персонала недопустимо. Мы провели проверку, в ходе которой выяснилось, что на тот момент в зале было много посетителей, в связи с чем образовались очереди, так как время с 12:00-13:00 час пик. Тем не мене, мы работаем над увеличением скорости и качества обслуживания, так как для нас главное. чтобы наши гости могли приятно отдохнуть и пообедать в нашем заведении. Также, мы провели дополнительную беседу с администратором, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Ждем Вас в гости снова :)
Добрый день. Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Вы правы, подобное поведение персонала недопустимо. Прежде всего, пожалуйста, уточните точную дату и время посещения, а также имя и внешность менеджера. Эта информация необходима для избежания подобных ситуаций. Мы примем все необходимые меры. Еще раз примите наши извинения.
Дата: 15.07.2013, время: 12:50 - 13:00, имя, конечно, не запомнили. Внешность: блондинка, в блузке и юбке с бейджиком, вроде старший менеджер или типа того, точнее описать не можем, но при встрече опознаем.
Добрый день. Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Вы правы, подобное поведение персонала недопустимо. Мы провели проверку, в ходе которой выяснилось, что на тот момент в зале было много посетителей, в связи с чем образовались очереди, так как время с 12:00-13:00 час пик. Тем не мене, мы работаем над увеличением скорости и качества обслуживания, так как для нас главное. чтобы наши гости могли приятно отдохнуть и пообедать в нашем заведении. Также, мы провели дополнительную беседу с администратором, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Ждем Вас в гости снова :)