- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и весна наступила!!! Кто нибудь мне даст комментарии на предыдущий мой отзыв? Или вам сказать нечего в своё оправдание??
Вот и весна наступила!!! Кто нибудь мне даст комментарии на предыдущий мой отзыв? Или вам сказать нечего в своё оправдание??
Добрый день. Мы каждую пятницу стали приходить в ваш филиал на Ленина 70. Здесь работает уборщица Лариса. Мои дети часто берут раскраски и фломастеры, чтобы порисовать и всегда убирают на место! Для этого наверно фломастеры и стоят у вас. Лариса стала обвинять моих детей, что они куда-то девают эти фломастеры🤦🏼♀️, каждый раз, когда мы приходим,...
Добрый день. Мы каждую пятницу стали приходить в ваш филиал на Ленина 70. Здесь работает уборщица Лариса. Мои дети часто берут раскраски и фломастеры, чтобы порисовать и всегда убирают на место! Для этого наверно фломастеры и стоят у вас. Лариса стала обвинять моих детей, что они куда-то девают эти фломастеры🤦🏼♀️, каждый раз, когда мы приходим, она подходит к моим детям и спрашивает, где фломастеры! И так каждый раз! Разговоры с ней бесполезны, объяснения, что нам не нужны ваши фломастеры и что рисуют кроме нас и другие дети тоже она не слышит! Когда мы пришли 22 декабря, она увидела нас и сказала мне: следите за своими детьми и фломастерами!!! Это уже просто стало последней каплей! Я позвала главного, и эта девушка равнодушно сказала, что если Лариса так считает, значит так оно и есть! На стенде информации висит телефон директора Натальи Александровны, мы позвонили и она сказала, что ей не до этого, ей рожать!!! Зачем ее телефон там, если ей ничего не надо?? Поэтому и пишу сюда!
А сейчас скажу о реальных проблемах: столы грязные, засохший борщ, пятна, крошки, я сама просила тряпку, чтобы протереть стол! Лариса это сделала с недовольным видом! Ей некогда следить за столами, она следит за фломастерами!! Кроме того, часто приходит молодёжь и курит электронные сигареты, их толпа по 10 человек!!! Лариса также видит это, но молчит, тк ей страшно к ним подходить! Но за моими детьми постоянная слежка с ее стороны! А один раз нам она вообще сказала, что мы поднос не так на свой стол поставили🤦🏼♀️.
Прошу объяснить мне, почему уборщица ведёт себя как директор? Почему ею не убираются столы ??? Почему она не делает замечания курящим людям??? А только следит за нами, как за преступниками???
И кстати, когда мы уходили 22 декабря , она при нас демонстративно пересчитала фломастеры, вместо того, что бы столы грязные прибрать!
Раньше не писала негативные отзывы.
Но после того как отравилась в другом заведении (Итальян пицца, привет) и мою проблему не решили, считаю нужным рассказывать о том, что происходит.
А происходит ужас. Я до сих пор в шоке.
Это было в июне 2023, но я считаю что должна об этом, рассказать, чтобы уберечь других людей.
Я хотела кушать и зашла в...
Раньше не писала негативные отзывы.
Но после того как отравилась в другом заведении (Итальян пицца, привет) и мою проблему не решили, считаю нужным рассказывать о том, что происходит.
А происходит ужас. Я до сих пор в шоке.
Это было в июне 2023, но я считаю что должна об этом, рассказать, чтобы уберечь других людей.
Я хотела кушать и зашла в вилку-ложку, так как часто туда ходила и мне нравилось. Порциии были большие, всë было позитивно и приятно.
Но с ними что-то произошло.
1. Теперь порции они накладывают с таким видом, как будто накладывают тараканов (об этом позже). Порции по размеру крошечные. Сначала положат, а потом не знают, как еще меньше сделать и убирают из тарелки эти маленькие курочки обратно.
Я закаказа тушеную капусту и наблюдала, как мне по капустинке из тарелки убирают. Порция ну очень маленькая. Цены при этом подняли в несколько раз.
2. Персонал хамит. Раньше такого не было. Причем, такие неприятные изменения во всех магазинах сети, так,
как я раньше часто туда ходила и мне нравилась, а теперь во всех вилках ложках беспредел.
3. В июне я пришла, сделала заказ — тушеную капусту, так как всë выглядело лежалым (да, капуста тоже).
Я оплатила заказ, села за столик.
И вижу, что капуста лежит на очень грязной Пыльной тарелке. Просто тëмно-серая пыль! Я провожу пальцем по краям тарелки и мои пальцы становятся черными от пыли!
Я несу тарелку на кассу и прошу заменить еду и положить ее в чистую тарелку. Персонал смотрит тарелку, проводит по ней пальцем, обнаруживает пыль (пыль и так была видна, но если провести пальцем, пыль на пальцем собиралась).
Они заменили мне еду. Извинений я не получила.
Когла я отходила, за спиной я услышала от сотрудников «Ладно хоть она такая, что не устроила скандал».
Замененную еду я съесть не смогла.
То есть главное для вилки-ложки это отсутствие скандала, а не чистота и качество еды?
А вы бы съели, зная, что только что еда была в пыльной тарелке, и неизвестно какие микробы в еде и на тарелках?
Мы бы хотели выразить нашу искреннюю признательность за то, что вы поделились своим опытом в нашей компании. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы стремимся предоставить всем нашим клиентам качественное питание, поэтому мы разочарованы услышать, что еда, которую вы получили, оказалась недостаточно теплой. Мы...
Мы бы хотели выразить нашу искреннюю признательность за то, что вы поделились своим опытом в нашей компании. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы стремимся предоставить всем нашим клиентам качественное питание, поэтому мы разочарованы услышать, что еда, которую вы получили, оказалась недостаточно теплой. Мы обязательно рассмотрим этот случай и обсудим его с нашими сотрудниками, чтобы предпринять все необходимые меры и предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем.
Мы также понимаем ваше разочарование в домашней еде. Мы всегда стремимся предлагать блюда, которые близки к домашнему вкусу, и мы извиняемся, что в этот раз мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям.
Мы сожалеем, что ваш опыт оказался неудовлетворительным и привел к тому, что вы ушли голодным(ой). Мы принимаем все комментарии на серьезность и предпринимаем меры, чтобы постоянно улучшать наш сервис.
Мы ценим ваше время и участие в нашей компании. Если у вас есть дополнительные вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой обслуживания клиентов. Мы готовы помочь вам.
Был в Вилке-Ложке. Выбрал именно заведение по этому адресу вполне осознанно, почему-то решил, что здесь не будет толпы. В основном предположение оправдалось, однако посетителей было порядком, так что временам некуда было сесть. Когда зашел, в очередь на раздаче людей было немного, что меня малость успокоило, ведь давно не был в заведениях этой...
Был в Вилке-Ложке. Выбрал именно заведение по этому адресу вполне осознанно, почему-то решил, что здесь не будет толпы. В основном предположение оправдалось, однако посетителей было порядком, так что временам некуда было сесть. Когда зашел, в очередь на раздаче людей было немного, что меня малость успокоило, ведь давно не был в заведениях этой сети. Увидев, что чего тут только нет, а запах (вдохнул и уже сыт) и впрямь, как в хорошем ресторане, но без вытяжки, пришел в себя и даже смог сформировать более чем симпатичный обед.
Итак, в 12:37 отбиваю чек в кассе. Внимательным взглядом окинем всё, что набрал автор этого отзыва. На переднем плане виднеется шеф-салат, далее скромно прислонился к тарелке с горячим напиток, наконец, на крайнем правом фланге отчетливо просматривается котлета по-киевски и капуста брокколи. Около кассы стопы салфеток. Приборы и подносы чистые. Работающие на раздаче предельно внимательны и корректны.
С подносом выхожу в зал, практически все столы заняты. Нашел столик, на котором сдвинул использованные подносы и сел сам. Тут же появился сотрудник и использованную посуду и подносы убрал. Убирают вообще довольно быстро, всё чисто, без проблем. Сидел мягко. Ел вкусно. Остался абсолютно всем доволен. Кстати, обед обошелся ровно в 490 рублей. Вот такие дела
Благодарим за обратную связь!) Будем рады видеть Вас вновь!
Хорошее заведение - всегда чисто вкусно - есть своя атмосфера
всегда можно забежать перекусить
свежие блюда и всегда горячие
Коллектив всегда приветлив и поможет с выбором
Благодарим за позитивную обратную связь! Будем рады видеть Вас всегда!)