- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На входе посетителей встретили 2 умывальника( столовых приборов не хватает на всех. Персонал хамский! Но окончательно "убили" грязные стаканы. А когда я об этом сказал кассиру, она огрызнулась что это "компот такой" и что все подобные замечания надо говорить менеджеру. Не ожидал((
Алекс, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за подобное поведения персонала. Безусловно, кассир был прав насчет того, что с такими вопросами нужно обращаться к администратору, но точно не в том тоне, о котором Вы говорите -- мы приносим свои извинения. Проведем дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками, чтобы...
Алекс, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за подобное поведения персонала. Безусловно, кассир был прав насчет того, что с такими вопросами нужно обращаться к администратору, но точно не в том тоне, о котором Вы говорите -- мы приносим свои извинения. Проведем дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Кроме того, мы усилим контроль за выдачей столовых приборов. Спасибо Вам за сигнал. Перед выставлением на линии раздач все блюда и, конечно, вся посуда проверяется. Качество блюд контролирует бракеражная комиссия, за мытье и выставление за линии раздач посуды также отвечают специальные люди. Поэтому мы уверены в качестве своей работы. И тем не менее, Ваш отзыв -- это правильный и необходимый сигнал, мы усилим контроль за работой сотрудников по этим направлениям.
Еще раз приносим свои извинения. Скажите, а Вы в итоге обратились к менеджеру? Каков был ответ?
чем же вам умывальники то не угодили?:-D
Я понимаю что руки мыть перед едой важно и нужно, но расположение умывальников можно было бы сделать и другим. Не у самого входа)
Алекс, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за подобное поведения персонала. Безусловно, кассир был прав насчет того, что с такими вопросами нужно обращаться к администратору, но точно не в том тоне, о котором Вы говорите -- мы приносим свои извинения. Проведем дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Кроме того, мы усилим контроль за выдачей столовых приборов. Спасибо Вам за сигнал. Перед выставлением на линии раздач все блюда и, конечно, вся посуда проверяется. Качество блюд контролирует бракеражная комиссия, за мытье и выставление за линии раздач посуды также отвечают специальные люди. Поэтому мы уверены в качестве своей работы. И тем не менее, Ваш отзыв -- это правильный и необходимый сигнал, мы усилим контроль за работой сотрудников по этим направлениям.
Еще раз приносим свои извинения. Скажите, а Вы в итоге обратились к менеджеру? Каков был ответ?
Из-за того, что торопились, разборки устраивать не стали) а вообще причтео что руководство так переживает за обслуживание
Спасибо за уточняющую информацию в любом случае.
Будем работать!