- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару недель назад посещала данную столовую. На обед решила взять салат цезарь. Такое ощущение, что пекинская капуста в данном салате была подобрана на помойке и для него срезали самые чёрные и жухлые листочки. Мягко говоря, неприятно было даже ковыряться в нем, не то, чтобы есть.
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв и сигнал.
Мы обязательно в кратчайшие сроки проведём внутреннюю проверку по данному блюду .
Надеемся что в следующее Ваше посещение вам все наши блюда придутся по вкусу .
Мы работаем для Вас!
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв и сигнал.
Мы обязательно в кратчайшие сроки проведём внутреннюю проверку по данному блюду .
Надеемся что в следующее Ваше посещение вам все наши блюда придутся по вкусу .
Мы работаем для Вас!
Во-первых, блюда всегда состоят из остатков вчерашней еды (что не продали всегда можно отправить в холодильник, не поставив при этом маркировку! ). Выпечка может храниться в холодильнике и по 3 суток. Во-вторых, персонал пренебрегает простейшими санитарными нормами (утром повара не надевают перчатки и не переодеваются в форму, когда готовят блюда из вчерашних или позавчерашних остатков). Далее, качество блюд просто ужасное (зеленый лук для мяса уже вошел в привычку). Когда на стажировку приходит новый человек, выходцы из стран ближнего зарубежья (которых там большинство, многие даже не владеют русским языком на уровне 5-классника) начинают обсуждать его вместо того, чтобы помогать и освоиться в новом коллективе. До звания ресторана быстрого питания этой помойке еще очень далеко. Очень любят практиковать такую схему "сначала берут работников на стажировку, а потом через 3-4 дня говорят, что перезвонят и якобы сообщат о своем решении. Проще говоря, используют юных и наивных людей ради своей выгоды, не заплатив при этом ни копейки. На кухне нет даже питьевой воды для сотрудников. Хочешь пить - наливай из-под крана мутную воду, которой ноги мыть стыдно. Действительно, всё для людей. Думаю, среди прочитавших этот пост найдутся разумные люди, которые сделают соответствующие выводы о вышеперечисленных негативных фактах данного заведения. Уважайте себя, свое тело и еду, что поступает в ваши желудки. Перекусив в "Вилке-ложке", 3 раза подумайте, хотите ли вы весь оставшийся день провести с острой изжогой и плохим настроением от некачественного обслуживания и жирной куриной ножки с волосами работников.