- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим с ребенком к вам обедать каждый день. Какое блюдо не возьмешь одна галимая соль. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПЕРЕСАЛИВАТЬ БЛЮДА ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЧТО НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ВКУС ПИЩИ. А так все очень нравится. Спасибо
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Ваши замечания переданы на производство. Надеемся, что Ваши следующие посещения будут приятными и комфортными. Также при возникновении вопросов, Вы можете напрямую обращаться к менеджеру зала, который сможет качественно и быстро помочь Вам в решении той или иной проблемы. Ждём Вас вновь в ресторане быстрого...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Ваши замечания переданы на производство. Надеемся, что Ваши следующие посещения будут приятными и комфортными. Также при возникновении вопросов, Вы можете напрямую обращаться к менеджеру зала, который сможет качественно и быстро помочь Вам в решении той или иной проблемы. Ждём Вас вновь в ресторане быстрого обслуживания "Вилка Ложка"!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Ваши замечания переданы на производство. Надеемся, что Ваши следующие посещения будут приятными и комфортными. Также при возникновении вопросов, Вы можете напрямую обращаться к менеджеру зала, который сможет качественно и быстро помочь Вам в решении той или иной проблемы. Ждём Вас вновь в ресторане быстрого обслуживания "Вилка Ложка"!
Да я уже вам звонила по этому поводу так ни чего и не изменилось. Видимо тем самым вы приукрашиваете вкус блюд из не свежих продуктов. И на прошлой неделе у меня еще муж у вас так траванулся, слава богу что ели с ребенком разное, а то бы я вам устроила если бы с моим ребенком такое случилось. Утверджаю с точностью 100% что кроме вашей забегаловки она в этот день не где больше не чего не ел!
Менеджер действительно принимал Ваш звонок по жалобе на солянку. После Вашего обращения была пересмотрена технология приготовления (уменьшили количество рассола от огурцов). На данный момент в ежедневном режиме проводится бракераж каждой партии супа. Солянка - суп пикантный, поэтому предлагаем Вам попробовать другие наши супы, в которые не добавляется столько приправ.
По ситуации, которая случилась с Вашим мужем, будет проведено служебное расследование, т.к. подобное не типично для нашего заведения. Разрешение данной ситуации для нас крайне важно, так как наша продукция проходит строгий контроль качества и безопасности! Нам очень жаль, что такое произошло. Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление. Для проведения тщательного разбирательства, прошу Вас более подробно описать ситуацию. В какой день и примерное время Ваш муж посетил наше заведение? Что именно из блюд он заказывал? Когда стало плохо и каковы были симптомы? Мы были бы Вам крайне признательны, если бы Вы смогли ответить на вопросы. Данная информация поможет разобраться в проблеме и исключить подобные ситуации в будущем. Всю информацию Вы можете предоставить, сообщив нам свои контактные данные или позвонив по телефону: 8 (965) 504-44-49. С уважением, Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул.Баумана, 1, Шинкова Ксения Андреевна
Мой муж там ел куриную котлету 9 декабря, остальное они с ребенком ели вместе. Были все признаки кишечной инфекции рвота, понос, страшные боли в животе хотели даже скорую вызывать. Случилось через три часа после посещения вашей столовой. Мы вынужденны у вас питаться так как реабилитацию проходит ребенок в том районе, а до дома час ехать. Так что убедительная просьба следить за качеством пищи которую вы предлагаете людям.
Добрый день! Большое спасибо за ответ! Мы в ежедневном режиме работаем над улучшением качества продукции и сервиса. Я возьму под личный контроль вопрос качества продукции! При возникновении вопросов, пожеланий или замечаний Вы можете сразу же звонить напрямую мне и мы тут же на месте совместно решим любой Ваш вопрос! Контактный телефон для связи: 8 (965) 504-44-49. С уважением, Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул.Баумана, 1, Шинкова Ксения Андреевна