- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.10 посещала данный ресторан. Два пункта, которые характеризует данное заведение:
- Искренне удивились, что я попросила борщ с мясом. Не все привыкли, что мясо лежит отдельно от борща. По умолчанию подают борщ без мяса, пока не напомнить им об этом. Требуйте мясо!
- Обсчитали на 20% от чека, добавив в чек несуществующую позицию в виде гречки....
12.10 посещала данный ресторан. Два пункта, которые характеризует данное заведение:
- Искренне удивились, что я попросила борщ с мясом. Не все привыкли, что мясо лежит отдельно от борща. По умолчанию подают борщ без мяса, пока не напомнить им об этом. Требуйте мясо!
- Обсчитали на 20% от чека, добавив в чек несуществующую позицию в виде гречки. Деньги вернули, заявив, что "касса барахлит"
Совсем страх потеряли. Позор!
О качестве еды: филе пережарено.
При этом странно, что когда на раздаче работает мужчина, косяков никаких нет.
Приветствуем Вас ! Мы обеспокоены Вашим отзывом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных ситуаций мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации и прим Вас ответить на несколько уточняющих вопросов:
1. В какое время Вы посещали наш ресторан?
2. Запомнили ли Вы имя сотрудника раздачи?
2. Запомнили ли Вы...
Приветствуем Вас ! Мы обеспокоены Вашим отзывом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных ситуаций мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации и прим Вас ответить на несколько уточняющих вопросов:
1. В какое время Вы посещали наш ресторан?
2. Запомнили ли Вы имя сотрудника раздачи?
2. Запомнили ли Вы имя кассира?
4. Обращались ли Вы по данной ситуации к Менеджеру ресторана?
Приветствуем Вас ! Мы обеспокоены Вашим отзывом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных ситуаций мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации и прим Вас ответить на несколько уточняющих вопросов:
1. В какое время Вы посещали наш ресторан?
2. Запомнили ли Вы имя сотрудника раздачи?
2. Запомнили ли Вы имя кассира?
4. Обращались ли Вы по данной ситуации к Менеджеру ресторана?
Доброе утро, у меня было ограничено время на обед, поэтому к менеджеру я не обращалась. Время посещения примерно в районе 14:30 - 15:30