- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сегодня посетил ваше кафе по адресу Екатеринбург,Ленина 5 примерно в 15:50 местного времени.
Впечатления самые худшие!!!
1)Кассир (она же и на раздаче) обсчитала назвала сумму за бизнес ланч 252р,вместо 225+добавка в суп сметана 10 р итого 235р,но никак не 252р.Обедаю не впервой цены знаю прекрасно.
На вопрос почему такая цена?кассир...
Здравствуйте!
Сегодня посетил ваше кафе по адресу Екатеринбург,Ленина 5 примерно в 15:50 местного времени.
Впечатления самые худшие!!!
1)Кассир (она же и на раздаче) обсчитала назвала сумму за бизнес ланч 252р,вместо 225+добавка в суп сметана 10 р итого 235р,но никак не 252р.Обедаю не впервой цены знаю прекрасно.
На вопрос почему такая цена?кассир ответила не знаю,попросил пересчитать,пересчитала и второй раз назвала честную стоимость бизнес-ланча.
Не приятно!!!Как на рынке где пытаются обмануть и назвать любую стоимость,лишь бы заработать!
2)Теперь самое интересное..
Кафе «Вилка ложка» а вилок нет!!!
Вилок на местах (в начале раздачи,на кассе)где они обычно находятся нет!
Попросил пожалуйста дайте вилку ,всё та же кассир-раздатчик с неприязнью ответила «иди щас принесут»
Но так и не кто не принес и не собирался ,как были на прежних местах так и остались,еще раз попросил дайте вилку,ответили возьмите одноразовую ,но перед до мной подходила девушка хотела взять одноразовую вилку их тоже нет.И опять никто даже не шевелится чтобы принести вилку и делают вид что не слышат.Пришлось начать говорить громко на всё кафе чтобы дали вилку,только тогда уже другая девушка с раздачи пошла и принесла вилки.Был вчера в этом кафе была у них вроде как проверка,всё было идеально и приборы и отношение к гостям.Сегодня говорю почему вчера у вас было отлично а сегодня даже вилок нет и опять грубый ответ от кассира-раздатчика «И чё» хоть бы по русски научилась разговаривать,ни «Чё» а что..
Очень не приятные впечатления!!!Разберитесь пожалуйста с данными работниками ,как и везде управляющему наверняка не важно кто у него работает и как!И естественно не важно посещаемость гостей!!!
Теперь приду сюда только посмотреть поменялось ли отношение к гостям..а после не ногой!
Здравствуйте, Руслан! Благодарим вас за откровенный и детальный отзыв. Нам искренне жаль слышать, что ваше последнее посещение нашего кафе обернулось такими неприятностями. Мы ценим ваше время и ваше мнение, и нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и уютно.
По поводу кассира и ошибки в расчёте: мы искренне сожалеем о случившемся....
Здравствуйте, Руслан! Благодарим вас за откровенный и детальный отзыв. Нам искренне жаль слышать, что ваше последнее посещение нашего кафе обернулось такими неприятностями. Мы ценим ваше время и ваше мнение, и нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и уютно.
По поводу кассира и ошибки в расчёте: мы искренне сожалеем о случившемся. Это недопустимо, и мы уже начнём разбираться с этой ситуацией, чтобы подобные ошибки не повторялись. Мы понимаем, что такие недоразумения могут портить настроение, и обязательно проведём дополнительное обучение для всех сотрудников, чтобы они были более внимательными и вежливыми.
Отсутствие приборов — это тоже неприемлемо. Комфорт наших гостей — по-прежнему наш главный приоритет, и мы обязательно уделим дополнительное внимание данному вопросу, чтобы в будущем такие ситуации не возникали. Мы обещаем улучшить организацию работы, чтобы все необходимые принадлежности всегда были на месте.
Ваши слова были нами услышаны, и мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть ваше доверие. С уважением, команда кафе «Вилка Ложка»