- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Научите, пожалуйста, работать ваших администраторов!
Попали к вам в центр ещё в декабре с четким намерением оперироваться, но из-за плохих анализов на тот момент, врач посоветовала проконсультироваться дополнительно с другими специалистами. Иногда по поводу наших дальнейших действий у нас возникали вопросы, на которые администраторы...
Добрый день. Научите, пожалуйста, работать ваших администраторов!
Попали к вам в центр ещё в декабре с четким намерением оперироваться, но из-за плохих анализов на тот момент, врач посоветовала проконсультироваться дополнительно с другими специалистами. Иногда по поводу наших дальнейших действий у нас возникали вопросы, на которые администраторы неизменно отвечали "свяжусь с врачом и перезвоню". Этих звонков мы ждали целыми днями, а некоторые из них ждём до сих пор. Несмотря на то, что это мелочь из-за этого и из-за новогодних праздников процесс получения нужных справок довольно затянулся.
После получения всех необходимых разрешений оказалось, что операция опять откладывается, т.к. наша врач ушла в отпуск до 5 февраля, а администратор не может нас записать на это время, т.к. не знает ее расписания. Мы не расстроились, подумали, что всякое бывает и перезвонили примерно 1 февраля. Администратор опять сказала, что расписания пока нет, но предварительно можно рассчитывать на 7 февраля. Пообещала связаться с врачом, уточнить по поводу времени и перезвонить. Конечно, нам никто не перезвонил.
В итоге, сегодня 5 февраля, мы опять звоним в клинику. И оказывается, что на 7 февраля нас записать не могут, т.к там полная запись и могут предложить только 14 февраля. Скажите пожалуйста, почему так получилось? Откуда взялась полная запись на этот день, если мы звонили несколько раз, чтобы записаться и нам отказывали?? Как администратор может не знать расписания врача?? Это его прямые обязанности! Почему не перезваниваете клиентам, если обещаете?? По телефону на эти вопросы нам был дан любимый ответ "свяжемся с врачом и перезвоним". Даже не знаю стоит ли ждать этого звонка.
К сожалению, от центра из-за работы администраторов остались самые плохие впечатления, как от клиники, где абсолютно не ценят своих клиентов и всю работу делают спустя рукава!
Добрый вечер. Нам очень жаль, что из-за недопонимания между Вами и нашим администратором, у Вас сложилось о центре неприятное впечатление. Дело в том, что расписание приемов на февраль сосудистого хирурга, у которого вы были на консультации, стало известно лишь во второй половине дня 5 февраля. Вы же звонили в первой, когда его ещё не было. Поэтому...
Добрый вечер. Нам очень жаль, что из-за недопонимания между Вами и нашим администратором, у Вас сложилось о центре неприятное впечатление. Дело в том, что расписание приемов на февраль сосудистого хирурга, у которого вы были на консультации, стало известно лишь во второй половине дня 5 февраля. Вы же звонили в первой, когда его ещё не было. Поэтому администратор по вашей просьбе оперироваться у любого другого хирурга предложила Вам дату 14 февраля (ближайшая свободная дата для операции у другого сосудистого хирурга). Как только расписание Вашего врача появилось, Вам перезвонили и записали на удобную для Вас дату, и сегодня операция состоялась. Желаем Вам крепкого здоровья и скорейшего восстановления после операции!
Добрый вечер. Нам очень жаль, что из-за недопонимания между Вами и нашим администратором, у Вас сложилось о центре неприятное впечатление. Дело в том, что расписание приемов на февраль сосудистого хирурга, у которого вы были на консультации, стало известно лишь во второй половине дня 5 февраля. Вы же звонили в первой, когда его ещё не было. Поэтому администратор по вашей просьбе оперироваться у любого другого хирурга предложила Вам дату 14 февраля (ближайшая свободная дата для операции у другого сосудистого хирурга). Как только расписание Вашего врача появилось, Вам перезвонили и записали на удобную для Вас дату, и сегодня операция состоялась. Желаем Вам крепкого здоровья и скорейшего восстановления после операции!