- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное хамское отношение. Попросили посчитать сколько понадобится плитки под свои размеры, на что нам ответили: если сейчас оплатите плитку, тогда посчитаем. Сотрудничать при таком подходе совершенно не захотелось. При чем был абсолютно пустой зал, покупателей кроме нас никого. Пошли в другое место, где нам все с радостью посчитали, предложили,...
Ужасное хамское отношение. Попросили посчитать сколько понадобится плитки под свои размеры, на что нам ответили: если сейчас оплатите плитку, тогда посчитаем. Сотрудничать при таком подходе совершенно не захотелось. При чем был абсолютно пустой зал, покупателей кроме нас никого. Пошли в другое место, где нам все с радостью посчитали, предложили, еще и разные варианты. Заказываем у них. Научитесь быть клиентоориентированными. Кто с таким отношением у вас вообще что-то заказывает?
Добрый день, lesya!
Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников! Нам важна любая обратная связь, чтобы совершенствовать свою работу и становиться лучше для наших клиентов!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы, связанные с покупкой товара в нашем магазине.
От лица компании приношу Вам свои извинения.
Так же хотим Вас заверить, что...
Добрый день, lesya!
Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников! Нам важна любая обратная связь, чтобы совершенствовать свою работу и становиться лучше для наших клиентов!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы, связанные с покупкой товара в нашем магазине.
От лица компании приношу Вам свои извинения.
Так же хотим Вас заверить, что описанная Вами ситуация не соответствует стандартам обслуживания покупателей, принятым в компании.
Для проведения проверки нарушения должностных обязанностей и улучшения качества обслуживания, просим Вас уточнить дату и время посещения магазина.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
Только благодаря небезразличным покупателям мы становимся лучше.
С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна
Добрый день, lesya!
Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников! Нам важна любая обратная связь, чтобы совершенствовать свою работу и становиться лучше для наших клиентов!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы, связанные с покупкой товара в нашем магазине.
От лица компании приношу Вам свои извинения.
Так же хотим Вас заверить, что описанная Вами ситуация не соответствует стандартам обслуживания покупателей, принятым в компании.
Для проведения проверки нарушения должностных обязанностей и улучшения качества обслуживания, просим Вас уточнить дату и время посещения магазина.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
Только благодаря небезразличным покупателям мы становимся лучше.
С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна