- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В очередной раз пришла за подарком и кондиционером для себя. Попробовала другую фирму. Спасибо консультанту Чирковой Наталии Геннадиевне, за рекомендацию и помощь с выбором подарка.
В очередной раз пришла за подарком и кондиционером для себя. Попробовала другую фирму. Спасибо консультанту Чирковой Наталии Геннадиевне, за рекомендацию и помощь с выбором подарка.
Бежала за краской для волос в "Профессиональный мир", а он переехал в ТЦ "КИТ", в бутик "Виола", на первом этаже. Найти легко. Светло, чисто, красиво. Купила краску, витамины и подарок получила. Компетентные консультанты, вежливые, всегда помогут. Спасибо
Частенько хожу в Виолу в тц Кит и тц Радуга. Очень осведомлённые продавцы! Ниразу не подводили ни по окрашиванию дома, ни по подбору ухода, доверяю )
19 марта 2023, Радуга парк , 10:30! Возмутительная манера общения у продавца ( Имя назвать не могу ,т.к. бейджика не было !!!) ! Хамство и пренебрежение с порога ! Отзывы пишу крайне редко , но в данном случае не поленюсь ! Так нельзя ! Настроение испорчено на целый день ! Фразы : « Не понимаю , что вы хотите ! Вы меня запутали!», навязывание...
19 марта 2023, Радуга парк , 10:30! Возмутительная манера общения у продавца ( Имя назвать не могу ,т.к. бейджика не было !!!) ! Хамство и пренебрежение с порога ! Отзывы пишу крайне редко , но в данном случае не поленюсь ! Так нельзя ! Настроение испорчено на целый день ! Фразы : « Не понимаю , что вы хотите ! Вы меня запутали!», навязывание конкретной российской фирмы , ухмылки ! Желание было развернуться и выйти , но нужны были срочно шампунь и бальзам ! Сказала Продавцу ,что так нельзя с Покупателями ! Извинилась сквозь зубы !
Добрый день, Наталия Федоровских! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация в нашем магазине. Поверьте, примем все меры для того, чтобы подобных ситуаций больше не происходило. Надеемся на новую встречу, обязательно исправим ситуацию!
Всем добрый вечер. В магазине Виола два раза приобретала лампы. К сожалению обе достаточно быстро вышли из строя. В первом случае светодиоды лампы начали мигать и лампа не сушила , сдала по гарантии. Мне её вернули ,сказав что все проверили и попросили снять видео самостоятельно. В день возвращения сразу же засняла мигание и только после этого они...
Всем добрый вечер. В магазине Виола два раза приобретала лампы. К сожалению обе достаточно быстро вышли из строя. В первом случае светодиоды лампы начали мигать и лампа не сушила , сдала по гарантии. Мне её вернули ,сказав что все проверили и попросили снять видео самостоятельно. В день возвращения сразу же засняла мигание и только после этого они согласились вернуть деньги. ( Хотя я согласилась бы на ремонт с большим удовольствием).
Вторая ситуация произошла в Новый год,купила лампу фирмы ruNail, месяц лампа сушила исправно,но за неделю обратилось очень много человек с переделками, лак не просыхан до конца(так же акригелем,базы и полигель). Обратилась в магазин,мне сказали что либо заменят ,либо починят эту.
Проверка в данном магазине проходит следующим образом:
Они прокрашивание типсы тонким слоем лака и топа, либо наваливают огромный слой акригеля(не показали на видео что сушат именно в этой лампе и просох ли он внутри) и говорят что все в порядке !
Со мной связался сотрудник ,о просьбе представиться для дальнейшего диалога,сотрудник ответил «это ни к чему ,просто сотрудник по …» В ходе диалога девушка стала повышать голос,я попросила не кричать на меня и тут она обращаясь к третьему лицу говорит : « Аня,я кричу? Вы слышите что я кричу?». Начала незамолчавш что-то говорить и прозвучала фраза : « Мы пошли вам на уступки в прошлый раз, а сейчас вы опять спустя месяц возвращаете лампу,наталкивает на мысль что вы просто хотите попользоваться и вернуть деньги».
Я ответила,что и деньги и лампу свою вы можете оставить себе.
Я обратилась за помощью,а на меня накричали и вопрос мой не решили.
Я работаю и своим трудом зарабатываю деньги,когда я покупаю вещь,то надеюсь на её заявленные качества ,что она будет СУШИТЬ!
Абсолютно некомпетентные сотрудники.
Я согласилась бы полностью если проверку оборудования провел бы специалист,а не просто визуально какой то из работников.
Я повторюсь ,все можете оставить себе ,без бракованной лампы и 3 тысяч рублей я не обеднею , но оскорбления от людей,которые не знают элементарных правил приличия я терпеть не буду.
Добрый день, Dana Pastukhova. Позвольте напомнить Вам, что вас приглашали в офис компании для того чтобы Вы принесли покрытия, которые не сохнут у Вас и мы с Вами вместе протестировали бы способности данной лампы). Вы отказались, и нагрубили. На вас никто не кричал и уж тем более, не оскорблял. Так в чем же Ваша претензия? Данная лампа исправно...
Добрый день, Dana Pastukhova. Позвольте напомнить Вам, что вас приглашали в офис компании для того чтобы Вы принесли покрытия, которые не сохнут у Вас и мы с Вами вместе протестировали бы способности данной лампы). Вы отказались, и нагрубили. На вас никто не кричал и уж тем более, не оскорблял. Так в чем же Ваша претензия? Данная лампа исправно работает, эксплуатировалась Вами более 1.5 месяцев без нареканий, далее вы решаете ее сдать. Согласно статье 25 Закон о защите прав потребителей товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Мы тестировали с разными покрытиями данный аппарат, проблем с сушкой выявлено не было. Пригласили Вас для решения данного вопроса, вы отказались. В чем же тогда некомпетентность сотрудников? Просим уточнить.