Всем добрый вечер. В магазине Виола два раза приобретала лампы. К сожалению обе достаточно быстро вышли из строя. В первом случае светодиоды лампы начали мигать и лампа не сушила , сдала по гарантии. Мне её вернули ,сказав что все проверили и попросили снять видео самостоятельно. В день возвращения сразу же засняла мигание и только после этого они...
Показать целиком
Всем добрый вечер. В магазине Виола два раза приобретала лампы. К сожалению обе достаточно быстро вышли из строя. В первом случае светодиоды лампы начали мигать и лампа не сушила , сдала по гарантии. Мне её вернули ,сказав что все проверили и попросили снять видео самостоятельно. В день возвращения сразу же засняла мигание и только после этого они согласились вернуть деньги. ( Хотя я согласилась бы на ремонт с большим удовольствием).
Вторая ситуация произошла в Новый год,купила лампу фирмы ruNail, месяц лампа сушила исправно,но за неделю обратилось очень много человек с переделками, лак не просыхан до конца(так же акригелем,базы и полигель). Обратилась в магазин,мне сказали что либо заменят ,либо починят эту.
Проверка в данном магазине проходит следующим образом:
Они прокрашивание типсы тонким слоем лака и топа, либо наваливают огромный слой акригеля(не показали на видео что сушат именно в этой лампе и просох ли он внутри) и говорят что все в порядке !
Со мной связался сотрудник ,о просьбе представиться для дальнейшего диалога,сотрудник ответил «это ни к чему ,просто сотрудник по …» В ходе диалога девушка стала повышать голос,я попросила не кричать на меня и тут она обращаясь к третьему лицу говорит : « Аня,я кричу? Вы слышите что я кричу?». Начала незамолчавш что-то говорить и прозвучала фраза : « Мы пошли вам на уступки в прошлый раз, а сейчас вы опять спустя месяц возвращаете лампу,наталкивает на мысль что вы просто хотите попользоваться и вернуть деньги».
Я ответила,что и деньги и лампу свою вы можете оставить себе.
Я обратилась за помощью,а на меня накричали и вопрос мой не решили.
Я работаю и своим трудом зарабатываю деньги,когда я покупаю вещь,то надеюсь на её заявленные качества ,что она будет СУШИТЬ!
Абсолютно некомпетентные сотрудники.
Я согласилась бы полностью если проверку оборудования провел бы специалист,а не просто визуально какой то из работников.
Я повторюсь ,все можете оставить себе ,без бракованной лампы и 3 тысяч рублей я не обеднею , но оскорбления от людей,которые не знают элементарных правил приличия я терпеть не буду.