- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Всем добрый вечер. В магазине Виола два раза приобретала лампы. К сожалению обе достаточно быстро вышли из строя. В первом случае светодиоды лампы начали мигать и лампа не сушила , сдала по гарантии. Мне её вернули ,сказав что все проверили и попросили снять видео самостоятельно. В день возвращения сразу же засняла мигание и только после этого они...
Всем добрый вечер. В магазине Виола два раза приобретала лампы. К сожалению обе достаточно быстро вышли из строя. В первом случае светодиоды лампы начали мигать и лампа не сушила , сдала по гарантии. Мне её вернули ,сказав что все проверили и попросили снять видео самостоятельно. В день возвращения сразу же засняла мигание и только после этого они согласились вернуть деньги. ( Хотя я согласилась бы на ремонт с большим удовольствием).
Вторая ситуация произошла в Новый год,купила лампу фирмы ruNail, месяц лампа сушила исправно,но за неделю обратилось очень много человек с переделками, лак не просыхан до конца(так же акригелем,базы и полигель). Обратилась в магазин,мне сказали что либо заменят ,либо починят эту.
Проверка в данном магазине проходит следующим образом:
Они прокрашивание типсы тонким слоем лака и топа, либо наваливают огромный слой акригеля(не показали на видео что сушат именно в этой лампе и просох ли он внутри) и говорят что все в порядке !
Со мной связался сотрудник ,о просьбе представиться для дальнейшего диалога,сотрудник ответил «это ни к чему ,просто сотрудник по …» В ходе диалога девушка стала повышать голос,я попросила не кричать на меня и тут она обращаясь к третьему лицу говорит : « Аня,я кричу? Вы слышите что я кричу?». Начала незамолчавш что-то говорить и прозвучала фраза : « Мы пошли вам на уступки в прошлый раз, а сейчас вы опять спустя месяц возвращаете лампу,наталкивает на мысль что вы просто хотите попользоваться и вернуть деньги».
Я ответила,что и деньги и лампу свою вы можете оставить себе.
Я обратилась за помощью,а на меня накричали и вопрос мой не решили.
Я работаю и своим трудом зарабатываю деньги,когда я покупаю вещь,то надеюсь на её заявленные качества ,что она будет СУШИТЬ!
Абсолютно некомпетентные сотрудники.
Я согласилась бы полностью если проверку оборудования провел бы специалист,а не просто визуально какой то из работников.
Я повторюсь ,все можете оставить себе ,без бракованной лампы и 3 тысяч рублей я не обеднею , но оскорбления от людей,которые не знают элементарных правил приличия я терпеть не буду.
Добрый день, Dana Pastukhova. Позвольте напомнить Вам, что вас приглашали в офис компании для того чтобы Вы принесли покрытия, которые не сохнут у Вас и мы с Вами вместе протестировали бы способности данной лампы). Вы отказались, и нагрубили. На вас никто не кричал и уж тем более, не оскорблял. Так в чем же Ваша претензия? Данная лампа исправно...
Добрый день, Dana Pastukhova. Позвольте напомнить Вам, что вас приглашали в офис компании для того чтобы Вы принесли покрытия, которые не сохнут у Вас и мы с Вами вместе протестировали бы способности данной лампы). Вы отказались, и нагрубили. На вас никто не кричал и уж тем более, не оскорблял. Так в чем же Ваша претензия? Данная лампа исправно работает, эксплуатировалась Вами более 1.5 месяцев без нареканий, далее вы решаете ее сдать. Согласно статье 25 Закон о защите прав потребителей товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Мы тестировали с разными покрытиями данный аппарат, проблем с сушкой выявлено не было. Пригласили Вас для решения данного вопроса, вы отказались. В чем же тогда некомпетентность сотрудников? Просим уточнить.
Здравствуйте , а лампы Вы одной и той же модели покупали ? Просто очень странная ситуация и них сохнет ,а у Вас нет ,может дело в материалах
Какой фирмой пользуетесь ?
Лампы были разных фирм. Материалы разные и сушились они прекрасно, но потом лампа перестала просушивать.
Добрый день, Dana Pastukhova. Позвольте напомнить Вам, что вас приглашали в офис компании для того чтобы Вы принесли покрытия, которые не сохнут у Вас и мы с Вами вместе протестировали бы способности данной лампы). Вы отказались, и нагрубили. На вас никто не кричал и уж тем более, не оскорблял. Так в чем же Ваша претензия? Данная лампа исправно работает, эксплуатировалась Вами более 1.5 месяцев без нареканий, далее вы решаете ее сдать. Согласно статье 25 Закон о защите прав потребителей товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Мы тестировали с разными покрытиями данный аппарат, проблем с сушкой выявлено не было. Пригласили Вас для решения данного вопроса, вы отказались. В чем же тогда некомпетентность сотрудников? Просим уточнить.
Лампа была приобретена 6 января 2023. Возвращена 26 февраля 2023. Гарантия на неё действует пол года. Сотрудники связались со мной только 10 марта, с завтрашнего дня я уезжаю на учебу и отпуск,мне к вам через 2 месяца подойти?
Проверяют ваши сотрудники,а не ремонтный центр. В прошлый раз,вы точно так же сами «проверили» , но в первый же день после возвращения я вам отправила видео с неисправными лампочками. Вы сейчас пытаетесь выгородить себя.
Вы, практически прямым текстом ,назвали меня мошенницей,это не оскорбление?
В свою очередь я общалась с вами абсолютно адекватно,а ваш сотрудник даже представиться не может.
Просто ужас, у вас неоднократно пишут о хамском общении контактного центра и продавцов, так может стоит сделать выводы?
С этой лампой можно разобраться,повести экспертизу,взять все лицензии на неё, сделать расчет моего потраченного времени на разъезды к вам ( а как известно,время -деньги) и узнать сколько вы должны мне будете возместить.
Если вы хотите ,давайте разбираться.
Гарантия на аппарат действительно действует 6 месяцев, и сроки для работы с вашем заявлением не были нарушены.
В нашем городе нет ремонтных центров, специализирующихся на проверке UV ламп, а именно, на предмет просушки ею материалов. Для такой проверки достаточно мастера по маникюру, который может оценить ситуацию, что и было сделано! Экспертизу вы в праве проводить самостоятельно любую. Мы уверенны в качестве лампы и нареканий на ее работу у нас нет, и Вы нам их предоставить также отказались.
В прошлый раз причина была также надуманна, и так как мы компания максимально лояльная, то решили тогда ситуацию в пользу клиента, хотя, по закону можно было этого и не делать. В результате, наша лояльность была Вами воспринята как согласие с тем, что товар не качественный и можно вести себя подобным образом. Именно поэтому претензии к качеству товара в данном случае Вам необходимо уже предоставить надлежащим образом. Будем рады разрешить данную ситуацию, и если Вам удобно через 2 месяца, пожалуйста, будем Вас ждать. В данном случае не совсем понятно, зачем Вам было тратить столько времени на написание в разных источниках эти огромные отзывы вымышленного негатива, когда можно было приехать к нам и за чашкой чая прийти к решению всех возникших вопросов. Ведь мы НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ И НЕ ЗАКРЫВАЕМСЯ ОТ ВАС, А лишь хотим понять, что не так.