Виола

Магазин профессиональной косметики и материалов для индустрии красоты
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила вчера в магазин за полигелем. Зашла в Виолу на Репина в ТЦ Радуга парк. Сразу подбежала консультантка, спросила подсказать ли мне что-то. Подумала ладно, пусть подскажет, меньше времени уйдёт на поиск. Запрос у меня был какой?? Полигель. Она начала предлагать акригель. Сто раз ей повторила, что мне нужен ПОЛИГЕЛЬ, она начала мне рассказывать...

Показать целиком

Ходила вчера в магазин за полигелем. Зашла в Виолу на Репина в ТЦ Радуга парк. Сразу подбежала консультантка, спросила подсказать ли мне что-то. Подумала ладно, пусть подскажет, меньше времени уйдёт на поиск. Запрос у меня был какой?? Полигель. Она начала предлагать акригель. Сто раз ей повторила, что мне нужен ПОЛИГЕЛЬ, она начала мне рассказывать что полигель и акригель это одно и то же, ещё и вылупилась на меня, как будто я не мастер со стажем 3-х лет, который уже почти со всеми видами материалов поработал, а малолетняя девочка, впервые решившая нарастить ногти. Я не понимаю, либо в самой компании обучение никакущее, что продавцы даже не понимают чем отличается полигель от акригеля, либо девушке нужно было хоть что-то продать. Мало того что выбор маленький стал, так ещё и консультант пытается всучить то, что не надо. К вам больше не зайду, есть куда более конкурентные магазины, по типу LoveNails или Imcosmetik, и продавцы там грамотные.

Добрый день, Svetlana Kasyanova! Нам очень жаль, что общение с нашим консультантом доставило Вам негативные эмоции. Мы подробно с сотрудником разобрали ситуацию, провели дополнительное обучение по продукту и более не допустим подобной ситуации! Ждем Вас снова, будем рады встречи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Раньше хоть выбор был побольше, и продавцы грамотные, а сейчас не пойми что случилось...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Svetlana Kasyanova! Нам очень жаль, что общение с нашим консультантом доставило Вам негативные эмоции. Мы подробно с сотрудником разобрали ситуацию, провели дополнительное обучение по продукту и более не допустим подобной ситуации! Ждем Вас снова, будем рады встречи!

Загрузка рекламы