- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв к сожалению будет не самого лучшего характера. Клиентоориентированность в данной компании нулевая. Копила я значит прекрасные бонусы в данной кондитерской думала ну вот сейчас еще подкоплю и потрачу их. Заказывала тортики на подарок, просто так себе, на мероприятия. Сначала я столкнулась с проблемой, что при заказе через сайт ни оплатить ими,...
Отзыв к сожалению будет не самого лучшего характера. Клиентоориентированность в данной компании нулевая. Копила я значит прекрасные бонусы в данной кондитерской думала ну вот сейчас еще подкоплю и потрачу их. Заказывала тортики на подарок, просто так себе, на мероприятия. Сначала я столкнулась с проблемой, что при заказе через сайт ни оплатить ими, ни списать, ни накопить их нельзя. Думаю ну ладно(мы же в 21 веке живем). Стала ходить и оформлять заказы лично. И вот настал тот момент, когда я решила наконец-то списать свои заветные бонусы. НО - после 20 их списать и накопить нельзя так как действует скидка. Ну думаю ладно в следующий раз на день рождение обязательно спишу приду днем. НО увы и тут опять промах - сегодня прихожу в кондитерскую выбираю торт из наличия хочу списать свои бонусы - на карте WALLET - программа показывала 442,50 - и тут девушка на кассе мне говорит - а ваша карта пуста , бонусов нет. У нас был сбой и они сгорели. На мой ответ позвать старшего сообщила пишите в интернете это не моё дело. Все жалуются и вы жалуйтесь. Политика данной компании с её бонусной системой оставляет желать лучшего - бенто и торт на ближайшие мероприятия лучше закажите у частников. За точно такую же стоимость, а то и меньше ВЫ получите клиентоориентированность и улыбку - а не типовые фразы со словами разбирайте сами, но и само качество продукции будет намного выше.
Покажите фото "само качество продукции будет намного выше" Что Вы по итогу заказали у других и где? Обидели вас на бонусы в 400 рублей???? И Вы Буниным начали писать? Давайте Я Вам облачу заказ.... Номер напишите СБП
Если вы являетесь директором или владельцем мне вас жаль(
Посмотрите отклик от людей на отзыве и задумайтесь о своих клиентах - которых вы «обидели на бонусы».Всем будете оплачивать заказ?
Как минимум нужно соблюдать субординацию с клиентами отвечая на их отзывы.А по поводу заказов в другом месте зайдите на просторы интернета и посмотрите качество и цены продукции частников, если не можете сами проконтролировать наймите маркетолога)
Через дорогу от вас находиться прекрасный DUO.Где бенто за такую же стоимость вкуснее в 100 раз и качество обслуживания на уровне.А насчет клиентоориентированности вашей «компании» стоило задуматься и дело даже далеко не в бонусах. (С ними вы просто разводите людей)