- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже обращалась к этой фирме в 2012 году, нареканий не было. Что произошло за 5 лет, сложно представить. Трижды обсуждались детали заказа: в офисе, с замерщиком и в день оплаты в офисе. Изначально хотела оформить рассрочку, но менеджер предложил индивидуальную скидку. Правда сумма тут же немного увеличилась, поскольку замерщик что-то там забыл...
Уже обращалась к этой фирме в 2012 году, нареканий не было. Что произошло за 5 лет, сложно представить. Трижды обсуждались детали заказа: в офисе, с замерщиком и в день оплаты в офисе. Изначально хотела оформить рассрочку, но менеджер предложил индивидуальную скидку. Правда сумма тут же немного увеличилась, поскольку замерщик что-то там забыл посчитать. А в день монтажа вообще выяснилось что карниз в стоимость не был включен - нужно доплатить около 1000. Вот вам и скидка. После чего: "извините, но склад уже закрыт, не могли бы вы сами съездить и купить". В итоге сумма по факту выросла, меня просто ввели в заблуждение. Светильники тоже оказались по ошибке не того цвета. Звоню в сервис спустя 5 мин после ухода монтажников - ближайшее свободное время замены светильников - 3 недели. Больше обращаться не буду и другим не посоветую!
Добрый день, мы нашли Ваш заказ и провели проверку. Вас ни в коем случае не вводили в заблуждение. Сумма заказа увеличилась на 800 руб. так как не был учтен доп. профиль. Карниз не был включен в спецификацию и оплачен, так как Вы не подтвердили ни home-менеджеру, ни в офисе продаж о том, что хотите приобрести карниз у нас. Спецификация предлагается...
Добрый день, мы нашли Ваш заказ и провели проверку. Вас ни в коем случае не вводили в заблуждение. Сумма заказа увеличилась на 800 руб. так как не был учтен доп. профиль. Карниз не был включен в спецификацию и оплачен, так как Вы не подтвердили ни home-менеджеру, ни в офисе продаж о том, что хотите приобрести карниз у нас. Спецификация предлагается клиенту на подпись именно для того, что бы клиент был ознакомлен с перечнем оплачиваемых услуг и комплектующих. Очень часто карнизы, а также осветительные приборы приобретаются клиентами самостоятельно, поэтому мы никогда не настаиваем на покупке данных товаров у нас. Менеджер попыталась найти выход из сложившейся ситуации и предложила приобрести карниз самостоятельно, так как склад был закрыт.
Выезд сервисной бригады назначен на 18.02.2017, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, точный адрес в комментарии к этому отзыву, по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
пр-т Ленина 68б
Добрый день, мы нашли Ваш заказ и провели проверку. Вас ни в коем случае не вводили в заблуждение. Сумма заказа увеличилась на 800 руб. так как не был учтен доп. профиль. Карниз не был включен в спецификацию и оплачен, так как Вы не подтвердили ни home-менеджеру, ни в офисе продаж о том, что хотите приобрести карниз у нас. Спецификация предлагается клиенту на подпись именно для того, что бы клиент был ознакомлен с перечнем оплачиваемых услуг и комплектующих. Очень часто карнизы, а также осветительные приборы приобретаются клиентами самостоятельно, поэтому мы никогда не настаиваем на покупке данных товаров у нас. Менеджер попыталась найти выход из сложившейся ситуации и предложила приобрести карниз самостоятельно, так как склад был закрыт.
Выезд сервисной бригады назначен на 18.02.2017, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.