- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
1 июля 2025 года у нас был назначен монтаж потолка. Работу выполнили быстро, вместо заявленных 5 дней справились за 3 дня.
Так как квартира уже жилая, я укрыла всю мебель, шкафы и технику сама, хотя в смете есть отдельная строка «укрытие стен защитной пленкой», за которую мы заплатили сумму N. Перед монтажом я уточнила у менеджера про укрытие, он...
1 июля 2025 года у нас был назначен монтаж потолка. Работу выполнили быстро, вместо заявленных 5 дней справились за 3 дня.
Так как квартира уже жилая, я укрыла всю мебель, шкафы и технику сама, хотя в смете есть отдельная строка «укрытие стен защитной пленкой», за которую мы заплатили сумму N. Перед монтажом я уточнила у менеджера про укрытие, он ответил: «…Монтажники укрывают стены и мебель…».
Когда я приехала принимать работу, то стены и зеркала по всему периметру сверху были в следах от рук, в каплях пота и в стружке от профиля. Белая столешница на кухне пострадала от кофе и ОБУВИ!!! Унитаз стал похож на то, что стоит в общественных местах пользования.
Могу сделать вывод, что укрытие стен не производилось и услуга по данному пункту не оказана.
Сообщили об этом менеджеру, нам перезвонил мастер и предложил с женой приехать и помыть все, т.к. у него ипотека, семья и работу ему терять нельзя. Разве это решение проблемы?
Мы, как заказчики, тоже имеем семью и заплатив деньги за услугу, хочется получить качественно выполненную работу по всем пунктам.
Через 2 дня после монтажа отвалилась подсветка и только через 10 дней назначили мастера на устранение данной неприятности.
Мастер оказался с отдела качества. Он спросил, оставляли ли мы отзыв после работы (???????). Я ему озвучила, что имею некоторые претензии и акт приема еще не подписала. Он поинтересовался, что не так, сфотографировал все, сказал что передаст руководству.
Через несколько дней позвонили с колл-центра, спросили, вернули ли подсветку на место, я ответила, что да, но что делать с остальным? Девушка записала вновь мои претензии и сказала, что руководителю передаст информацию.
Сегодня 6 августа 2025 года. Мы до сих пор не имеем договора на руках, акт приема передачи мы не подписали до сих пор, руководство Випсилинга для урегулирования вопроса так и не связалось с нами.
Договор n. 6625-0607267 от 17.06.2025
Пока ограничимся отзывами на всех платформах, далее будет, к сожалению, досудебная претензия.