- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество оставляет желать лучшего.
Переделывали два раза, после второго раза, кантик по кругу с щелями, на дополнительном полотне, за который доплачивали отдельно имеются растяжки, да и не по уровню сделано
Максим, добрый день, на Ваш заказ назначен куратор - Романова Екатерина. В ближайшее время она с Вами свяжется и согласует удобную дату для выезда на диагностику.
Добрый день, меня зовут Ольга, я специалист по работе с клиентами и подключилась к Вашему вопросу.
Уточните, пожалуйста, адрес установки потолка для того, чтобы найти Ваш заказ и назначить куратора, который возьмет под личный контроль Вашу проблему.
Ольга Константинова, специалист по работе с клиентами.
Добрый..
А смысл писать адрес, если всё равно ничего не изменится, да и в третий раз чтобы мастера сверлили и переделывали в квартире нет желания
Добрый день, мы реагируем на каждое обращение и всегда стараемся исправить негатив, если он есть. Будем признательны, если Вы дадите возможность разобраться в ситуации, о которой Вы пишите, для этого нужен адрес, по которому установлен потолок.
Большакова 9
Максим, добрый день, на Ваш заказ назначен куратор - Романова Екатерина. В ближайшее время она с Вами свяжется и согласует удобную дату для выезда на диагностику.
Добрый день, выезд будет сегодня, 05.06.
Специалист сервисной службы связался с Вами предварительно перед выездом, от выезда Вы отказались. Мы готовы провести диагностику в удобное для Вас время, если есть недочеты, все исправим. Если Вы передумаете и будете готовы принять технолога, сообщите об этом Вашему куратору Екатерине по телефону 8-800-333-09-93
После такого вранья технолога просьба больше не звонить..вашей фирмой больше не воспользуюсь ни я, ни все мои знакомые, поделюсь с ними опытом.
Технолог позвонил, я сказал что успевайте к 15.00 как и было изначально указано по времени, технолог сказал что позвонит через 5 минут, в итоге пропал в никуда. Даже не предупредил, что не приедет, вот это сервис.
В 15.05 никого не было и я ушёл на работу.
До свидания!!!
Максим, добрый день, технологу по телефону Вы озвучили, что смысла в выезде не видите и переделывать работы не позволите, от компенсации отказываетесь. Наш специалист воспринял это как отказ от выезда. Получилось досадное недопонимание, мы готовы выехать на диагностику и зафиксировать все замечания. Ваш личный куратор Романова Екатерина не может весь день сегодня до Вас дозвониться.
Добрый день, дак если решил не ехать на осмотр, то нужно хотя бы предупредить, чтобы не ждал клиент.
А по поводу звонков, то после рабочего дня вечерами зачем звонить, если изначально договаривались на определённое время..
Добрый день, технолог набрал Вам заранее, перед тем как выехать, как и договаривались, к 15.00. Повторимся, что готовы выехать в удобное для Вас время.