• Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 50 — 1 этаж; около касс гипермаркета Дом
  • Кировский оптовый рынок 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество оставляет желать лучшего.

Переделывали два раза, после второго раза, кантик по кругу с щелями, на дополнительном полотне, за который доплачивали отдельно имеются растяжки, да и не по уровню сделано

Максим, добрый день, на Ваш заказ назначен куратор - Романова Екатерина. В ближайшее время она с Вами свяжется и согласует удобную дату для выезда на диагностику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день, меня зовут Ольга, я специалист по работе с клиентами и подключилась к Вашему вопросу.

    Уточните, пожалуйста, адрес установки потолка для того, чтобы найти Ваш заказ и назначить куратора, который возьмет под личный контроль Вашу проблему.

    Ольга Константинова, специалист по работе с клиентами.

  • Добрый..

    А смысл писать адрес, если всё равно ничего не изменится, да и в третий раз чтобы мастера сверлили и переделывали в квартире нет желания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мы реагируем на каждое обращение и всегда стараемся исправить негатив, если он есть. Будем признательны, если Вы дадите возможность разобраться в ситуации, о которой Вы пишите, для этого нужен адрес, по которому установлен потолок.

  • Большакова 9

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, добрый день, на Ваш заказ назначен куратор - Романова Екатерина. В ближайшее время она с Вами свяжется и согласует удобную дату для выезда на диагностику.

  • Добрый день, выезд будет сегодня, 05.06.

  • Специалист сервисной службы связался с Вами предварительно перед выездом, от выезда Вы отказались. Мы готовы провести диагностику в удобное для Вас время, если есть недочеты, все исправим. Если Вы передумаете и будете готовы принять технолога, сообщите об этом Вашему куратору Екатерине по телефону 8-800-333-09-93

  • После такого вранья технолога просьба больше не звонить..вашей фирмой больше не воспользуюсь ни я, ни все мои знакомые, поделюсь с ними опытом.

    Технолог позвонил, я сказал что успевайте к 15.00 как и было изначально указано по времени, технолог сказал что позвонит через 5 минут, в итоге пропал в никуда. Даже не предупредил, что не приедет, вот это сервис.

    В 15.05 никого не было и я ушёл на работу.

    До свидания!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, добрый день, технологу по телефону Вы озвучили, что смысла в выезде не видите и переделывать работы не позволите, от компенсации отказываетесь. Наш специалист воспринял это как отказ от выезда. Получилось досадное недопонимание, мы готовы выехать на диагностику и зафиксировать все замечания. Ваш личный куратор Романова Екатерина не может весь день сегодня до Вас дозвониться.

  • Добрый день, дак если решил не ехать на осмотр, то нужно хотя бы предупредить, чтобы не ждал клиент.

    А по поводу звонков, то после рабочего дня вечерами зачем звонить, если изначально договаривались на определённое время..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, технолог набрал Вам заранее, перед тем как выехать, как и договаривались, к 15.00. Повторимся, что готовы выехать в удобное для Вас время.

Загрузка рекламы