- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. В сам офис не обращалась, звонила по телефону проконсультироваться и тогда же записалась на замер на 11.09. Предварительно всё было ясно, сама когда-то работала в этой сфере, по месту уже планировала обсудить технические детали.
2. Замерщик позвонил заранее, как оговаривали, приехал со своей сменной обувью, всё красиво) А дальше начались первые...
1. В сам офис не обращалась, звонила по телефону проконсультироваться и тогда же записалась на замер на 11.09. Предварительно всё было ясно, сама когда-то работала в этой сфере, по месту уже планировала обсудить технические детали.
2. Замерщик позвонил заранее, как оговаривали, приехал со своей сменной обувью, всё красиво) А дальше начались первые этапы техники продаж, хотя замеры ещё не были сняты, а техничку мы не обсудили (обращалась ли я ещё в какие-то компании, в какие обращалась, сколько там посчитали, предположить сколько выйдет расчёт здесь). Я такое не люблю. Обозначила, что, в первую очередь, обращаю внимание на консультацию и техническую подкованность, вопрос не в цене. И на этом фоне несколько занизила финансовый лимит, чтобы посмотреть на реакцию. Плюс, что сотрудник компании никоим образом не выдал своего разочарования) Затем я записала себе получившиеся варианты без детализации услуг (в другой компании сказали, что не советовали бы один из вариантов исполнения, здесь - всё ок), стала невольным слушателем несостыковок с монтажа на другом объекте и попрощалась с замерщиком.
3. По прошествии 3х дней больше из Випсилинга мне не звонили и не писали, хотя я говорила, что потолок нужен уже сейчас :)
Оксана, добрый день. Ваш заказ нашли, на замере был произведен расчет в трех вариантах, Вы не стали заключать договор, взяли время подумать. Действительно, менеджер Василий, который производил замер, должен был связаться с Вами по итоговому решению, с ним провели разъяснительную беседу. На данный момент не можем до Вас дозвониться, готовы...
Оксана, добрый день. Ваш заказ нашли, на замере был произведен расчет в трех вариантах, Вы не стали заключать договор, взяли время подумать. Действительно, менеджер Василий, который производил замер, должен был связаться с Вами по итоговому решению, с ним провели разъяснительную беседу. На данный момент не можем до Вас дозвониться, готовы предложить доп. скидку за несвоевременную обратную связь. Если потолок актуален, выйдете, пожалуйста, на связь.