- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор 6619-0407352
Хочу рассказать свою печальную историю работы с этой конторой, первые звоночки появились со второго визита замерщика Александра, далее замерщик по тексту, при первом визите он с полной уверенностью моему строителю и мне рассказывал что монтаж можно сделать в 2 этапа, сначала смонтируют короба, потом мы покрасим обои, потом...
Договор 6619-0407352
Хочу рассказать свою печальную историю работы с этой конторой, первые звоночки появились со второго визита замерщика Александра, далее замерщик по тексту, при первом визите он с полной уверенностью моему строителю и мне рассказывал что монтаж можно сделать в 2 этапа, сначала смонтируют короба, потом мы покрасим обои, потом смонтирую потолки ( у меня стены из красного кирпича и боялись что он попадет на чистовую отделку), но при втором замере, когда моя супруга уже рассказывала что она хочет и что они могут предложить, он начал клясться что не говорил ничего про 2 этапа, лгать в лицо 2 людям, ну ладно, подумал я, и зря. При замере обсуждали что что в кухню-гостиную нам нужен белый матовый потолок и второй уровень для выделения зоны гостиной, и замерщик посоветовал второй уровень сделать глянцевым, мы согласились, почему бы и нет, он же профи, знает о чем говорит... При обсуждении спальни мы остановились на парящем потолке, как на фотографии у них на сайте, также уточнили что по акции дарят светильники и определились где и сколько будет. Потолок на 2 комнаты и ванную обошелся в немалых 108000р. Дальше пошел монтаж и настоящий трэш. Сначала оказалось что светильники которые идут по акции в диаметре 15 см, т.е. просто ОГРОМНЫЕ, но ни на одном этапе переговоров нам об этом не сообщали, как и не указывали в документах, хорошо что мой строитель вовремя заметил что они собрались монтировать какую-то порнографию, пришлось спешно ехать к ним в офис и покупать маленькие светильники для гостиной и лоджии, но на этом трэш к сожалению не окончился, когда я увидел что они сделали, у меня волосы встали дыбом:
1) 1 уровень потолка в кухне-гостиной сделали глянцевым вместо заказанного матового
2) 2 уровень сделали не под 90 градусов к первому и черный глянец выглядел в качестве 2 уровня просто ужасно, было видно что он весь кривой, из-за того что это глянец, почему замерщик нам его посоветовал? почему не сообщил о подобных проблемах? Я ожидал получить сервис, а получил какой-то колхоз.
3) В спальне сделали совсем другой потолок, не такой который мы показывали на фото, причем мы спросили у монтажников, почему он не похож на тот что на фото, они ответили что для этого нужны другие профиля! По текущим профилям они начали монтировать монтажную ленту и оказалось что она не монтируется ровно, а вся извивается! Сказали что нужна лента тверже, т.е. опять не пойми что выписал замерщик.
4) Смонтировали светодиодную ленту с перегоревшими диодами.
Все эти замечания я указал в акте приема-передачи и написал замерщику, и как вы думаете что он ответил?
Замерщик: "Я сделал как вы заказывали, монтаж потолка без маскировочной ленты как вы хотели технологически не возможен"
Замерщик: "Монтаж 2 уровня потолка под 90 градусов технологически не возможен"
Хотя даже здесь можно увидеть фото где он под 90 градусов, и монтажники опять же сказали что для этого просто нужен другой профиль.
Большего лгуна и не профессионализма я не видел.
Причем нет никакого способа достучаться до начальства этой конторы или какого либо отдела качества, на всех телефонах отправляют к этому лживому замерщику, ни кому не порекомендую заказывать тут потолки.
С 3 раза сделали потолок по человечески, думаю вам надо сразу предлагать клиенту покупать светодиодную ленту самостоятельно
Добрый день, Меня зовут Ольга, я подключилась к Вашему вопросу. Приношу Вам искренние извинения за работу home-менеджера, с ним будет проведена разъяснительная работа. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Выезд сервисной бригады назначен на завтра, с 16.00-17.00 по согласованию с Вами. На Ваш заказ назначен куратор -...
Добрый день, Меня зовут Ольга, я подключилась к Вашему вопросу. Приношу Вам искренние извинения за работу home-менеджера, с ним будет проведена разъяснительная работа. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Выезд сервисной бригады назначен на завтра, с 16.00-17.00 по согласованию с Вами. На Ваш заказ назначен куратор - Екатерина Романова, она будет держать ситуацию под контролем, и свяжется с Вами по итогу выезда.
Ольга Константинова, специалист по работе с клиентами.
88002000092 позвоните пожалуйста в офис. Попросите чтоб вас соединили с офисом Малышева 108 город Екатеринбург. И с менеджером соединили, по номеру договора вашего.
Мне это помогло в свое время решить вопросы с ними.
Удачи!
Добрый день, Меня зовут Ольга, я подключилась к Вашему вопросу. Приношу Вам искренние извинения за работу home-менеджера, с ним будет проведена разъяснительная работа. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Выезд сервисной бригады назначен на завтра, с 16.00-17.00 по согласованию с Вами. На Ваш заказ назначен куратор - Екатерина Романова, она будет держать ситуацию под контролем, и свяжется с Вами по итогу выезда.
Ольга Константинова, специалист по работе с клиентами.
Да, спасибо, все таки удалось достучаться до адекватных людей, пришли все зафиксировали, на следующий день приехала бригада. Полностью переделали черный потолок, поменяли светодиодную ленту в спальне и установили нормальную маскировочную ленту. С лентой конечно долго страдали, очень не надежная и глючная вещь, знал бы не заказывал бы.
С 3 раза сделали по человечески