Вист

Торговая компания
  • Екатеринбург, Грибоедова, 32/20 — 1004 офис; 10 этаж
  • Инженерная 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Работаем с Вашей компанией уже с 2014 года, претензий к качеству воды никаких, немного неудобно, что нельзя оперативно в день заказа получить воду, но к этому мы приспособились.

А вот дня несколько дней назад мы были обескуражены.... Сразу скажу, что на нашу претензию ответили и даже предложили компенсацию, НО!!!... Сама ситуация,...

Показать целиком

Здравствуйте! Работаем с Вашей компанией уже с 2014 года, претензий к качеству воды никаких, немного неудобно, что нельзя оперативно в день заказа получить воду, но к этому мы приспособились.

А вот дня несколько дней назад мы были обескуражены.... Сразу скажу, что на нашу претензию ответили и даже предложили компенсацию, НО!!!... Сама ситуация, мягко говоря, странная и я ее считаю непорядочной.

Дело вот в чем - мы работаем с ВИСТой по договору, всегда заказываем по 4 бутыли 12 литров, это отражено в накладных, в актах приема-передачи и т.п. Но вот 30 июля случайно упал взгляд на нижний край бутыли, стоящей кверху дном на кулере, и увидели заводскую выдавленную надпись "11,4 LITERS".... подивились, пошли смотреть на остальные бутыли, а на них это место замазано, скорее всего, термо-способом, т.е. гладенький прямоугольник.

Ребята, т.е. Вы сознательно скрываете реальный объем тары! Это как называется?

В масштабах одного заказчика это пол-литра, а в масштабах работы всей Вашей компании????

Когда я задала этот вопрос по телефону, мне объяснили, что по ТУ при разливе допускается отклонение до 200 мл, хорошо, значит постоянный недолив - 400 мл на бутыль 12-литровую! Договорились, что нам компенсируют недолив поставкой 10 бутылей бесплатно. А дальше? Маркировка "Виста" на бутыли тоже обещает 12 литров!

И ведь вы это абсолютно сознательно делаете! Считаю это мошенничеством.

Прошу ответить, как вы планируете решить этот вопрос?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Благодарим за Вашу внимательность и желание улучшить качество нашей работы.

    Да, действительно, после разбирательств с объемом, мы, к сожалению, вынуждены признать нашу ошибку и невнимательность при разработке этикетки. Видимо, оказала свое влияние сложившаяся практика маркировки этого вида продукции среди водных компаний.

    До исправления данной ошибки, нам придется остановить отгрузку данного вида продукции не только Вам, но и другим клиентам, которые, в силу своих физических возможностей, заказывают воду именно этой фасовки, а не бутыли по 19л. (пенсионеры, женские коллективы, школы, образовательные центры и т.д.).

    В ближайшее время будут внесены необходимые корректировки и все неточности приведены в соответствие.

    С надеждой на продолжительное и плодотворное сотрудничество.

  • Вот это - ДАААА.... Даже и не знаю, как назвать - фатальная ошибка или махровое мошенничество...???

    Надо будет обратить внимание на литраж. Спасибо за отзыв, и обязательно расскажите, как решился Ваш вопрос!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Jane! Обязательно напишу! Пока обсуждается вариант дополнительного соглашения к договору поставки воды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы