Делала заказ на сайте сегодня 28.01.18, пришла в аптеку на Белинского 163г, а мне не смогли "оформить заказ" в своей программе из-за некомпетентности нового специалиста и отсутствия кого-либо еще. Предложили купить товар за другую стоимость, я отказалась, потому что на сайте цена другая и пришла в эту аптеку, потому что даже внутри сети стоимость...
Показать целиком
Делала заказ на сайте сегодня 28.01.18, пришла в аптеку на Белинского 163г, а мне не смогли "оформить заказ" в своей программе из-за некомпетентности нового специалиста и отсутствия кого-либо еще. Предложили купить товар за другую стоимость, я отказалась, потому что на сайте цена другая и пришла в эту аптеку, потому что даже внутри сети стоимость лекарств различается. Мало того, девушка-стажер отказалась звонить в службу тех.поддержки, сказала ну стойте три часа, у меня все равно не получится, а вообще приходите утром, вам все оформят... я выразила недовольство, на что она начала нецензурно высказываться. Вопрос к кадрам: у Вас есть обучение внутренней программе и служба наставничества? как возможен МАТ в сторону клиента, который прав? как допускают такой некомпетентный персонал? стоит задуматься над компетентностью специалиста по кадрам! Звонила в службу поддержки.. там мне ничем помочь не могли. Заказ не перенесли в другую аптеку, тк там другая стоимость. Полагаю, если клиент не получает заказ по ВАШЕЙ ВИНЕ, вы должны минимум обеспечить получение этого лекарства в ближайшей аптеке вашей сети за ту же сумму, максимум - извиниться. А не вот это все. По итогу я 10 минут разговаривала с колл ценром, меня перекидывали от специалиста к специалисту и никто мою проблему, точнее СВОЮ не решил, а должен был. Научите специалистов не бездумному зазубренному стандарту "скрипта", а реальному пониманию сути помощи клиенту. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС как в аптеках, так и в колл-центре. Задумайтесь над сменой персонала, а потом думайте о маркетинге, которому уделяете так много времени.