- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный ДОПОТОПНЫЙ интернет. Без раздачи, впн и прочего. Скрин скорости говорит обо всем 🤦🏼♀️ ЗА ЧТО платим то?! Скорость интернета НЕ моотвемтвует заявленной от слова СОВСЕМ.
9 лет
63.9
87
31
Отвратительный ДОПОТОПНЫЙ интернет. Без раздачи, впн и прочего. Скрин скорости говорит обо всем 🤦🏼♀️ ЗА ЧТО платим то?! Скорость интернета НЕ моотвемтвует заявленной от слова СОВСЕМ.
Необычно и вкусно все, кроме вафель (привкус несвежего масла). Очень вежливые и приятные официанты, знающие состав всех блюд, это приятно удивило) В целом по обстановке места маловато, хочется больше приватности и комфорта)
Добрый день, Ksana!
Спасибо за то, что поделились своим впечатлением с нами. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Мы обязательно передадим Ваш отзыв на кухню. Надеемся увидеть вас вновь!
С любовью и уважением, команда Engels!
очень разочаровал ваш лазер. за 2 года с одним из самых высоких прайсов на лазер в городе (дороже только на московской), эффекта желаемого не достигли от слова совсем. печально. отдала за все время приличную сумму и зря. очень обидно!
ну и раз вы весело удалили 2 отзыв, ловите 👋🏻
Директора не кичатся и черным пиаром и если получают негативный...
очень разочаровал ваш лазер. за 2 года с одним из самых высоких прайсов на лазер в городе (дороже только на московской), эффекта желаемого не достигли от слова совсем. печально. отдала за все время приличную сумму и зря. очень обидно!
ну и раз вы весело удалили 2 отзыв, ловите 👋🏻
Директора не кичатся и черным пиаром и если получают негативный отзыв, сразу, нарушая политику конфиденциальности персональных данных, из последних сил защищаясь, пытаются аннулировать отзыв, дискредитировать написавшего) а я просто свое впечатление хотела оставить, а вы своей агрессией и желанием «покопаться» испортили себе напрочь репутацию)
была я у вас и не раз) за неуважение к «любимым» клиентам такая оценка) видимо давно надзорные органы не проверяли вас) настоящее лицо показали 👍🏻
Ksana, добрый день. Спасибо за обратную связь и нам тоже очень жаль, что о вашем разочаровании мы слышим первый раз на этой площадке.
Не согласимся о ценах на лазер, так как цены мы держим на уровне студий лазерной эпиляции, которые часто не имеют регистрационного удостоверения на лазер и медицинской лицензии.
Отсутствие эффекта за 2 года- такое...
Ksana, добрый день. Спасибо за обратную связь и нам тоже очень жаль, что о вашем разочаровании мы слышим первый раз на этой площадке.
Не согласимся о ценах на лазер, так как цены мы держим на уровне студий лазерной эпиляции, которые часто не имеют регистрационного удостоверения на лазер и медицинской лицензии.
Отсутствие эффекта за 2 года- такое просто не может быть. Эффект виден после 1-3й услуги, при соблюдении регулярности посещения данной процедуры. В вашем случае нам сложно это понять, так как к нам Вы не подошли и написали сюда под ником Ksana.
Ужасно. В феврале подключили бесплатно функцию приостановки интерактивного ТВ на пару недель. И как-то не проверяли, но на дворе ИЮНЬ а интерактивное тв не подключено До сих пор, а средства списываются, только успеваем платить. Вопрос какого такого?! Ждем перерасчёт за 2 месяца! В тех.службе трубку не берут, в чате грубят!
Вызвали мастера 4 июня,...
Ужасно. В феврале подключили бесплатно функцию приостановки интерактивного ТВ на пару недель. И как-то не проверяли, но на дворе ИЮНЬ а интерактивное тв не подключено До сих пор, а средства списываются, только успеваем платить. Вопрос какого такого?! Ждем перерасчёт за 2 месяца! В тех.службе трубку не берут, в чате грубят!
Вызвали мастера 4 июня, сегодня прождали целый день с 8 утра! но так никто и не пришел, по телефону и в чате чуть не посылают «ждите, до свидания». это нормально вообще?!?! если один мастер Не приходит, назначайте другого! мы все работаем и почему должны терять средства, если ваш мастер не смог и даже не предупредил?!
Ksana, конечно же, такого быть не должно! Давайте мы всё проверим. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom... или https://ok.ru/rostelecom.officia... ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на этот отзыв.
УК набрала столько новых домов, что просто забивает на жильцов первых ЖК! Заявки закрываются без разбора, по телефону грубят, функционал не выполняют! Видимо ждут жалобу в ЖКИ, хотят чтобы их разгрузили от лишних домов, так дождутся! Хамское отношение, в офис по какой-то причине попасть нельзя, посещение ограничено не понятно по каким причинам,...
УК набрала столько новых домов, что просто забивает на жильцов первых ЖК! Заявки закрываются без разбора, по телефону грубят, функционал не выполняют! Видимо ждут жалобу в ЖКИ, хотят чтобы их разгрузили от лишних домов, так дождутся! Хамское отношение, в офис по какой-то причине попасть нельзя, посещение ограничено не понятно по каким причинам, ведь Губернатор снял Все антиковидные ограничения. Заявки закрывают без разбора. Официальные письма пишут с ошибками в склонениии.. тупо не исправляют! Уважаемый, (женское фио) 🤦🏼♀️ ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
9 лет
63.9
87
31