- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это было ужасно!!! В какой момент меня
черт дернул остановить выбор на этой стоматологии я уже не вспомню. Мне нужно было просто удалить зуб! Но с самого начала все пошло не так. Пыталась дозвониться и проконсультироваться по поводу услуг. Набрав раз 10, трубку никто так и не взял. Оставшись без консультации по телефону, я написала им в ватцап, там...
Это было ужасно!!! В какой момент меня
черт дернул остановить выбор на этой стоматологии я уже не вспомню. Мне нужно было просто удалить зуб! Но с самого начала все пошло не так. Пыталась дозвониться и проконсультироваться по поводу услуг. Набрав раз 10, трубку никто так и не взял. Оставшись без консультации по телефону, я написала им в ватцап, там меня бот попросил указать ФИО и предложили ближайшую дату. Видимо, нет желания тратить время на болтовню по телефону, проще сразу через мессенджер записать и пусть человек приходит. И тут самое интересное... Прихожу в назначенное время и только тогда узнаю, что стоимость самого простого удаления достигает 13 000 рублей. Откуда взята такая космическая цена не понятно. От такого удаления я, конечно же , отказалась сразу! Если бы сотрудники удосужились брать трубку, общаться и консультировать по стоимости услуг до визита в клинику, то сэкономили бы свое время и время клиента. Я час потратила, чтобы добраться. Не удивлена, что за 20 минут проведённых в клинике ни на лестнице , ни в коридоре, ни на ресепшене нет народа (других клиентов) . Ну, видимо, я не одна такая, которая считает ценник неадекватным совсем!!! Желающих , мягко говоря, маловато. Там пусто совсем!
Зато, за 20 минут успели сделать мне и моему ребёнку 1000 замечаний . То я не в ту входную группу вошла...Я ещё просто отстегнула ребёнка в коляске, но уже слышу "вот здесь не надо стоять , встаньте правее". "Вот здесь аккуратнее ..." (ребёнок случайно задел урну). Ну очень не приветливый персонал. Уже тогда хотелось бежать от них, столько критики с порога... Крайне противное впечатление. Тут же звоню в маленькую стоматологию у дома. Ответили быстро. Приветливо и вежливо проконсультировали. Ценник адекватный. Есть с чем сравнить. Жалею, что сразу так не сделала. Очень жаль потраченного времени. Данную клинику крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Клиентоориентированость на самом низком уровне. Не приветливый персонал. Абсолютно не обоснованные высокие цены
Уважаемая Инна Евгеньевна!
Благодарим Вас за обращение, связанное с деятельностью нашей организации. Высокое качество обслуживания пациентов является приоритетом нашей деятельности, и мы всегда готовы внимательно рассмотреть любые конструктивные замечания в целях принятия правильных и своевременных решений. 12 мая 2025 г Вы направили запрос на...
Уважаемая Инна Евгеньевна!
Благодарим Вас за обращение, связанное с деятельностью нашей организации. Высокое качество обслуживания пациентов является приоритетом нашей деятельности, и мы всегда готовы внимательно рассмотреть любые конструктивные замечания в целях принятия правильных и своевременных решений. 12 мая 2025 г Вы направили запрос на ватсап клиники на запись к хирургу для удаления зуба. Ближайшая возможная запись Вам была предложена на 30 мая 2025 г в 14 час. Вы поблагодарили за информацию и попросили записать Вас на предложенную дату с комментарием «Хорошо. Запишите тогда. У меня пока не болит ничего. Похожу до 30 го. Спасибо.»
30 мая 2025 г в 13.45 Вы подошли на прием к хирургу по вопросу удаления зуба.
По существу Ваших доводов:
1. «Зато, за 20 минут успели сделать мне и моему ребёнку 1000 замечаний. То я не в ту входную группу вошла...Я ещё просто отстегнула ребёнка в коляске, но уже слышу "вот здесь не надо стоять, встаньте правее".
Ваши комментарии не подтверждаются данными камер видеонаблюдения. Вы вошли в детское отделение клиники, где Вас встретил старший администратор. В клинику Вы пришли с ребенком, и уточнили, где можете оставить коляску. Старший администратор подошел к Вам и вежливо показал место для колясок/самокатов справа от входа. Затем проводил Вас с ребенком во взрослую регистратуру клиники для оформления документов, придерживая перед Вами двери и показывая дорогу.
2. «Прихожу в назначенное время и только тогда узнаю, что стоимость самого простого удаления достигает 13 000 рублей.»
Прайс размещен на официальном сайте клиники, согласно требованиям существующего законодательства, а также находится в свободном доступе для ознакомления во взрослом и детском отделениях.
При оформлении администратор озвучил Вам стоимость манипуляции в соответствии с прайсом клиники от 6400 р до 13000 р в зависимости от сложности удаления. Информация о том, что стоимость удаления начинается от 13000 не соответсвует действительности.
3. "Вот здесь аккуратнее ..." (ребёнок случайно задел урну).» - Вы забыли очки, а Ваш ребенок, видимо, оставил свои игрушки, из-за чего Вы вернулись в клинику, и при входе нога ребенка задела входную группу. Старший администратор сказал Вам: «Пожалуйста, осторожнее, не повредите ножки (ребенка)», наш сотрудник искренне переживал, чтобы ребенок случайно не травмировался.
Все действия посетителей и сотрудников клиники подтверждаются записью с камер видеонаблюдения. Инна Евгеньевна, мы высоко ценим партнерские отношения с нашими клиентами на основе взаимного уважения и признания прав и законных интересов обеих сторон. Желаем Вам здоровья и благополучия!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
14:00
14:00