- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла на консультацию к рефлексотерапевту. По моей проблеме предложили иголки. Рекомендовали 10-16 процедур.
Записалась на первую процедуру на ближайшую удобную дату. Заплатила 1200 (+консультация 1000). Потратила время, терпела неприятные моменты и когда после первой процедуры хотела записаться на вторую, оказывается, что врач через неделю уходит...
Пришла на консультацию к рефлексотерапевту. По моей проблеме предложили иголки. Рекомендовали 10-16 процедур.
Записалась на первую процедуру на ближайшую удобную дату. Заплатила 1200 (+консультация 1000). Потратила время, терпела неприятные моменты и когда после первой процедуры хотела записаться на вторую, оказывается, что врач через неделю уходит в отпуск и еще как минимум 9 процедур я точно пройти не успею. Даже две не успею, потому что все занято. Потом предложили неудобное мне время, я отказалась.
Зачем было вообще начинать курс прямо перед отпуском врача? Почему меня никто не предупредил, что врач уходит в отпуск? Так же не сказали, когда она выходит из отпуска - расписания на август нет, хотя он уже на носу.
Еще когда пришла на процедуру, за 10 минут до приема, администратор предложил присесть и подождать. Я присела и на полчаса про меня вообще забыли. Позже врач сама вышла и пригласила меня. Так бы и сидела и думала, что у врача другой пациент.
Итог: постратила минимум 2,5 часа времени и 2200р впустую. Никаких дежурных извинений, ничего подобного. Такое чувство, что думают как бы побольше денег содрать.
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за обратную связь! Искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса для наших пациентов.
Елена, первично Вы обратились в нашу клинику за консультацией...
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за обратную связь! Искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса для наших пациентов.
Елена, первично Вы обратились в нашу клинику за консультацией рефлексотерапевта 12.07.2018 г. На тот момент оставалось достаточно времени до начала отпуска доктора для проведения курса иглорефлексотерапии. Поэтому Вам не сообщили об уходе доктора в отпуск.
На первый сеанс иглорефлексотерапии Вы записались 23.07.2018 г. Действительно доктор признает, что упустила этот момент и до начала процедуры не сообщила Вам об уходе в отпуск 01.08.2018 г. О чем приносит искренние извинения.
Наши требования к работе специалистов и администраторов заключаются не только в высоком профессионализме при оказании услуг, но и в особом внимательном общении с пациентом. Мы учтем Ваши комментарии и проведем дополнительную работу с персоналом.
Елена, как мы Вам и проговорили в телефонном разговоре, в качестве извинения за возникшую ситуацию, мы предоставляем Вам безвозмездно один сеанс иглорефлексотерапии и приглашаем Вас на курс с 13 августа 2018 года.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за обратную связь! Искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса для наших пациентов.
Елена, первично Вы обратились в нашу клинику за консультацией рефлексотерапевта 12.07.2018 г. На тот момент оставалось достаточно времени до начала отпуска доктора для проведения курса иглорефлексотерапии. Поэтому Вам не сообщили об уходе доктора в отпуск.
На первый сеанс иглорефлексотерапии Вы записались 23.07.2018 г. Действительно доктор признает, что упустила этот момент и до начала процедуры не сообщила Вам об уходе в отпуск 01.08.2018 г. О чем приносит искренние извинения.
Наши требования к работе специалистов и администраторов заключаются не только в высоком профессионализме при оказании услуг, но и в особом внимательном общении с пациентом. Мы учтем Ваши комментарии и проведем дополнительную работу с персоналом.
Елена, как мы Вам и проговорили в телефонном разговоре, в качестве извинения за возникшую ситуацию, мы предоставляем Вам безвозмездно один сеанс иглорефлексотерапии и приглашаем Вас на курс с 13 августа 2018 года.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
Курс был назначен от 10 до 16 процедур. В неделю 2-3. Если бы я начала проходить лечение с 15 июля, к примеру по 3 процедуры в неделю, то за 2 недели бы успела максимум 6 - и то при самом удачном раскладе. Учитывая плотность записи и, что все наперед занято минимум недели за полторы - это маловероятно. За дополнительную процедуру - спасибо.