- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко : если цените свое время - в "Визави" не ногой!
Полно : Вроде бы как дорогая клиника, которая находится в центре города, где в рабочий день не получится даже запарковаться, а сервис просто жесть. При первом визите пришел - на ресепшен не поздоровались. Я не гордый, поэтому поздоровался первый. Где гардероб не сказали - пришлось опять таки...
Кратко : если цените свое время - в "Визави" не ногой!
Полно : Вроде бы как дорогая клиника, которая находится в центре города, где в рабочий день не получится даже запарковаться, а сервис просто жесть. При первом визите пришел - на ресепшен не поздоровались. Я не гордый, поэтому поздоровался первый. Где гардероб не сказали - пришлось опять таки спрашивать. Что делать так же не сказали - пришлось допытывать девушку на ресепшен. После этого ни доктор, ни ассистент так же не сказали несчастное "здрасти". Качество оказываемых услуг - обычное.
Во второй раз я ни с кем не стал здороваться первым - решил проверить как тут с элементарными нормами приличия. За все время меня так же никто не поприветствовал.
Лечащий врач после того, как я отказался од дополнительных услуг, которые не входят в страховку сильно расстроилась.
Со временем тут полнейший бардак. Записался на 11 утра. Позвонили, сказали что прием на 11:15. Я сказал что записан на 11 и приду к 11. Однако прняли меня в 11:15. Конечно не трагедия, но не было ни объяснений, ничего.
Из-за корявой организации процесса и персонала, который не знает норм приличия смело ставлю 2 из 5. Рекомендую пока что воздержаться от посещения заведения, а начальству нужно обратить внимание на вышеописанные замечания. Или не обращать, пипл и так кушает.
Уважаемый, angry_user, добрый день!
Приношу Вам извинение за оказанное неудобство и некорректное обращение в нашей клинике ! Вас не затруднит назвать дату приема, была бы Вам очень благодарна! Это необходимо для проведения соответствующей работы с сотрудниками.
Что касается парковки, то могу сообщить, что для наших пациентов есть парковочные...
Уважаемый, angry_user, добрый день!
Приношу Вам извинение за оказанное неудобство и некорректное обращение в нашей клинике ! Вас не затруднит назвать дату приема, была бы Вам очень благодарна! Это необходимо для проведения соответствующей работы с сотрудниками.
Что касается парковки, то могу сообщить, что для наших пациентов есть парковочные места перед входом в клинику.
Благодарю Вас за своевременное обозначение проблемы!
Главный врач ООО "СП "ВИЗАВИ"
Калинина А.В. vizavi-info@mail.ru
Уважаемый, angry_user, добрый день!
Приношу Вам извинение за оказанное неудобство и некорректное обращение в нашей клинике ! Вас не затруднит назвать дату приема, была бы Вам очень благодарна! Это необходимо для проведения соответствующей работы с сотрудниками.
Что касается парковки, то могу сообщить, что для наших пациентов есть парковочные места перед входом в клинику.
Благодарю Вас за своевременное обозначение проблемы!
Главный врач ООО "СП "ВИЗАВИ"
Калинина А.В. vizavi-info@mail.ru