- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана по полису ДМС на консультацию и лечение. Подошла ровно к началу приема, задержалась на 10минут пока оформляли документы.
Доктор отчитала меня за опоздание, я считаю это неприемлемо.
Потом отправила меня на рентген всей челюсти, хотя вопрос был в одном зубе (рентген оплачивается отдельно и стоит вся челюсть более 2000).
После...
Была записана по полису ДМС на консультацию и лечение. Подошла ровно к началу приема, задержалась на 10минут пока оформляли документы.
Доктор отчитала меня за опоздание, я считаю это неприемлемо.
Потом отправила меня на рентген всей челюсти, хотя вопрос был в одном зубе (рентген оплачивается отдельно и стоит вся челюсть более 2000).
После рентгена доктор сообщила, что не будет лечить мне зуб, так как времени осталось мало. Почему-то на пациента закладывают час, хотя я предупреждала, что у меня будет лечение. Оставалось 40 минут до конца приема. Меня начали отправлять))) Я попросила хотя-бы чистку провести по ДМС, раз уж я отпросилась с работы и приехала.
Доктор начала активно продавливать вопрос с чисткой песком (не в ходит в ДМС). Я просила обычную УЗ-чистку. Мне сказали, что мы не успеем. Все-таки я уговорила оказать мне услугу и сделать УЗ-чистку. Доктор с недовольным лицом и ворчанием сделала ее за 5 минут. До конца приема осталось 30 минут. Что мы там не успеем я так и не поняла.
В итоге после этой чистки прошло уже больше 2 недель, а болит вся поверхность зубов. Не рекомендую.
Если идете по ДМС, будьте готовы к такому отношению.
Доктора зовут Авдои Синди Романовна. Ее ассистент очень милая и приятная, пыталась сгладить хоть как-то ситуацию))))
Добрый день, Виктория Викторовна.
Разобрали Вашу ситуацию с Синди Романовной и готовы ответить на Ваш отзыв. На прием Вы приехали с опозданием, когда администраторы обзванивают пациентов они предупреждают, что подойти на прием необходимо как минимум за 10 минут для оформления документов. Ваше опоздание, оформление и диагностика (снимок) заняли к...
Добрый день, Виктория Викторовна.
Разобрали Вашу ситуацию с Синди Романовной и готовы ответить на Ваш отзыв. На прием Вы приехали с опозданием, когда администраторы обзванивают пациентов они предупреждают, что подойти на прием необходимо как минимум за 10 минут для оформления документов. Ваше опоздание, оформление и диагностика (снимок) заняли к сожалению 30 минут приема. Как врач Вам объяснила необходимое для Вас лечение качественно осуществить за оставшиеся 30 минут нет возможности, поэтому записала Вас на лечение в другой день.
За рентген оплату Вы не производили и счет Вам клиника не выставляла.
Болезненность после ультразвука может сохраняться в течении нескольких дней.
Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас у нас в клинике вновь. Будьте здоровы и всего Вам доброго.
С Уважением, администрация клиники "ВИЗАВИ".
Добрый день, Виктория Викторовна.
Разобрали Вашу ситуацию с Синди Романовной и готовы ответить на Ваш отзыв. На прием Вы приехали с опозданием, когда администраторы обзванивают пациентов они предупреждают, что подойти на прием необходимо как минимум за 10 минут для оформления документов. Ваше опоздание, оформление и диагностика (снимок) заняли к сожалению 30 минут приема. Как врач Вам объяснила необходимое для Вас лечение качественно осуществить за оставшиеся 30 минут нет возможности, поэтому записала Вас на лечение в другой день.
За рентген оплату Вы не производили и счет Вам клиника не выставляла.
Болезненность после ультразвука может сохраняться в течении нескольких дней.
Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас у нас в клинике вновь. Будьте здоровы и всего Вам доброго.
С Уважением, администрация клиники "ВИЗАВИ".