- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет всей семьей наблюдаемся и лечимся в этой клинике. Прекрасные врачи, профессионалы, все по последним технологиям. Все всегда на высшем уровне.
Просьба к начальству - обучите своих администраторов общаться с клиентами! Это просто невозможно! При таком высоком уровне лечения - такие администраторы. Абсолютно неприятно с ними...
Уже несколько лет всей семьей наблюдаемся и лечимся в этой клинике. Прекрасные врачи, профессионалы, все по последним технологиям. Все всегда на высшем уровне.
Просьба к начальству - обучите своих администраторов общаться с клиентами! Это просто невозможно! При таком высоком уровне лечения - такие администраторы. Абсолютно неприятно с ними обращаться всегда! Уже на протяжении нескольких лет они недовольны тем, что их отвлекают от работы, что им звонят и приходится разговаривать с клиентами по телефону, что им задают лишние вопросы. Свое недовольство они показывают всем своим видом, тоном в голосе. Недавно позвонили со словами « у нас накладка в расписании, визит переносится на час позже» ни извините, ни получится ли у вас? Поставили перед фактом. И это хамское отношение сквозит бесконечно постоянно. Когда заходишь - никто и никогда с тобой не здоровается при входе. Неприятно становится с момента входа в стоматологию. Когда звонишь, записываться, если задашь лишний вопрос, они повышают голос. Задашь лишний вопрос в стоматологии, на тебе посмотрят недовольно и через зубы ответят.
Абсолютный диссонанс. Великолепные врачи, последние технологии и такие хамские администраторы.
Ольга, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку наших врачей и выбор нашей клиники! С администраторами обязательно проведем работу. С уважением, администрация клиники "Визави".
Ольга, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку наших врачей и выбор нашей клиники! С администраторами обязательно проведем работу. С уважением, администрация клиники "Визави".