- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество оказания стоматологических услуг на высоте, а клиентская служба можно сказать не работает. Супруга записалась по ДМС, вчера позвонил администратор и непререкаемым тоном сказала, что время сдвигают, безо всяких извинений со стороны клиники. Мало того, попросили подъехать пораньше, что и было выполнено. Приехав, узнаем, что на наше время...
Качество оказания стоматологических услуг на высоте, а клиентская служба можно сказать не работает. Супруга записалась по ДМС, вчера позвонил администратор и непререкаемым тоном сказала, что время сдвигают, безо всяких извинений со стороны клиники. Мало того, попросили подъехать пораньше, что и было выполнено. Приехав, узнаем, что на наше время поставили "острую боль". Так хотя бы позвонили и извинились - нет, видимо тут это не принято (( Осторожно ставлю "3" в расчёте на исправление ошибок.
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку наших докторов. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с администраторами. К сожалению, иногда могут быть задержки на приеме, так как ситуации бывают разными, надеемся на Ваше понимание! С уважением, администрация "Визави".
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку наших докторов. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с администраторами. К сожалению, иногда могут быть задержки на приеме, так как ситуации бывают разными, надеемся на Ваше понимание! С уважением, администрация "Визави".