- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан вообще как будто работает сам по себе, вне стандартов корпорации. Так может переименуетесь, чтобы люди не ожидали быстрого обслуживания и "улыбка у нас бесплатно" ?
Заехала недавно перекусить. Налички с собой не было, поэтому заказ оформила через терминал. Тут претензий нет - меню понятное, навигация тоже, оплата тут же прошла, тут же...
Ресторан вообще как будто работает сам по себе, вне стандартов корпорации. Так может переименуетесь, чтобы люди не ожидали быстрого обслуживания и "улыбка у нас бесплатно" ?
Заехала недавно перекусить. Налички с собой не было, поэтому заказ оформила через терминал. Тут претензий нет - меню понятное, навигация тоже, оплата тут же прошла, тут же заказ появился в базе и, соответственно, на табло.
Стою, жду. Буквально минуты через 3-4 или около того появилась надпись, что заказ готов.
Подхожу к стойке выдачи.
За стойкой - никого. Мой кофе сиротливо стоит и ждет меня.
Справа касса для оплаты наличкой - там замотанная и серая лицом девица обслуживает покупателей.
Слева - такая же серая лицом и замученная нарзаном , видимо, или кока-колой? девушка разруливает претензию клиентки. Краем уха слышу что-то про недоложенные в заказ на вынос гамбургеры и наггется...
А в это время... Кухня-то просматривается. Я там насчитала 8 (восемь, Карл!) сотрудников во главе с супервазейром, которые стояли вокруг оборудования и непойми чего делали.
Ладно, стою, жду, когда отдадут мне свой кофе. Горло у меня больное, сама я после бессонной смены, настроения и сил кричать на весь Макдак "Эй, кто-нибудь, отдайте мне заказ!" - совсем нет.
Тут к стойке подходит девица. На бейдже написано, что она - Влада.
Состоялся диалог:
- Что у вас?
- Вот, заказ готов.
- Так он давно готов! (негодованию и возмущению девицы нет предела) Что же вы молчите и не говорите, что у вас заказ готов?
- Простите, а я кому должна сказать о готовности, если рядом со стойкой никого нет?
- Ну так позвали бы нас. У вас же кофе остывает!
Заметьте! Насколько я знаю Макдачки, там всегда соблюдались стандарты общения с покупателем. А именно - поздороваться, поблагодарить за заказ, сказать "спасибо, что без сдачи", предложить что-нибудь еще. А потом пожелать приятного аппетита и пригласить приходить еще.
В данном случае девица ничего этого мне не сказала, а еще и нахамила, будто бы я ей что-то должна и виновата, что у них там никто не в состоянии обслуживать адекватно гостей.
Руководство Макдональдса. Если вы читаете Фламп - гуд. Если не читаете - то я все равно копию этого текста отправлю на ваш официальный сайт.
Хочется спросить - у вас там проблемы с обучением персонала? Почему они кладут на все стандарты и на качество обслуживания?
Или проблемы с управлением ресторана? Почему никто не контролирует кассиров? Почему нерационально используются человеческие ресурсы?
И, судя по тому, что есть прецеденты неправильной сборки заказа - то проблема-то системная.
Может вам обучение провести? Тренинг на тему клиентоориентированности? Так обращайтесь. Это моя тема.
Или у вас очереди как во времена первого макдака на Пушкинской и вы можете себе позволить класть на комфорт и настроение своих клиентов? Все равно - очереди. Все равно ж купят. Так вы рассуждаете?
А если по-честному. У вас насколько снизился объем продаж за 1-2 квартал и средний чек? Не верю, что не снизился. Спад идет везде.
И дело ведь было в местечковом ресторанчике, обслуживающим спальный район. И это не центр, и тут даже ведь нет ночного окна.
Так зачем вы принимаете на работу неадекватных и неклиентоориентированных людей. Или на рынке труда дефицит кадров?
Эй, Макдональдс, совсем все плохо, да?
ой, и не говорите...недавно была в мд, мой заказ буквально передо мной отдали какому-то парню!! а я стояла еще минут 5, потом уже сообразила, что случилось, но мне повезло, подошла администратор. Я ей показала чек и она выдала заказ. Но, я не понимаю, почему они не могут просто говорить: № заказа такой-то. Они зачем-то начинают перечислять содержимое... и этим запутывают людей.
Видимо, у них там полная путаница со стандартами и технологиями. Как раз после того как ввели терминалы - начался какой-то бардак. И если раньше через кассу получалось быстро заказывать, то с терминалами даже дольше приходится ждать заказы.
И, кстати, представители Макдональдса фламп по ходу не читают и не комментируют?