Вкусно — и точка

Ресторан быстрого питания
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ресторан вообще как будто работает сам по себе, вне стандартов корпорации. Так может переименуетесь, чтобы люди не ожидали быстрого обслуживания и "улыбка у нас бесплатно" ?

Заехала недавно перекусить. Налички с собой не было, поэтому заказ оформила через терминал. Тут претензий нет - меню понятное, навигация тоже, оплата тут же прошла, тут же...

Показать целиком

Ресторан вообще как будто работает сам по себе, вне стандартов корпорации. Так может переименуетесь, чтобы люди не ожидали быстрого обслуживания и "улыбка у нас бесплатно" ?

Заехала недавно перекусить. Налички с собой не было, поэтому заказ оформила через терминал. Тут претензий нет - меню понятное, навигация тоже, оплата тут же прошла, тут же заказ появился в базе и, соответственно, на табло.

Стою, жду. Буквально минуты через 3-4 или около того появилась надпись, что заказ готов.

Подхожу к стойке выдачи.

За стойкой - никого. Мой кофе сиротливо стоит и ждет меня.

Справа касса для оплаты наличкой - там замотанная и серая лицом девица обслуживает покупателей.

Слева - такая же серая лицом и замученная нарзаном , видимо, или кока-колой? девушка разруливает претензию клиентки. Краем уха слышу что-то про недоложенные в заказ на вынос гамбургеры и наггется...

А в это время... Кухня-то просматривается. Я там насчитала 8 (восемь, Карл!) сотрудников во главе с супервазейром, которые стояли вокруг оборудования и непойми чего делали.

Ладно, стою, жду, когда отдадут мне свой кофе. Горло у меня больное, сама я после бессонной смены, настроения и сил кричать на весь Макдак "Эй, кто-нибудь, отдайте мне заказ!" - совсем нет.

Тут к стойке подходит девица. На бейдже написано, что она - Влада.

Состоялся диалог:

- Что у вас?

- Вот, заказ готов.

- Так он давно готов! (негодованию и возмущению девицы нет предела) Что же вы молчите и не говорите, что у вас заказ готов?

- Простите, а я кому должна сказать о готовности, если рядом со стойкой никого нет?

- Ну так позвали бы нас. У вас же кофе остывает!

Заметьте! Насколько я знаю Макдачки, там всегда соблюдались стандарты общения с покупателем. А именно - поздороваться, поблагодарить за заказ, сказать "спасибо, что без сдачи", предложить что-нибудь еще. А потом пожелать приятного аппетита и пригласить приходить еще.

В данном случае девица ничего этого мне не сказала, а еще и нахамила, будто бы я ей что-то должна и виновата, что у них там никто не в состоянии обслуживать адекватно гостей.

Руководство Макдональдса. Если вы читаете Фламп - гуд. Если не читаете - то я все равно копию этого текста отправлю на ваш официальный сайт.

Хочется спросить - у вас там проблемы с обучением персонала? Почему они кладут на все стандарты и на качество обслуживания?

Или проблемы с управлением ресторана? Почему никто не контролирует кассиров? Почему нерационально используются человеческие ресурсы?

И, судя по тому, что есть прецеденты неправильной сборки заказа - то проблема-то системная.

Может вам обучение провести? Тренинг на тему клиентоориентированности? Так обращайтесь. Это моя тема.

Или у вас очереди как во времена первого макдака на Пушкинской и вы можете себе позволить класть на комфорт и настроение своих клиентов? Все равно - очереди. Все равно ж купят. Так вы рассуждаете?

А если по-честному. У вас насколько снизился объем продаж за 1-2 квартал и средний чек? Не верю, что не снизился. Спад идет везде.

И дело ведь было в местечковом ресторанчике, обслуживающим спальный район. И это не центр, и тут даже ведь нет ночного окна.

Так зачем вы принимаете на работу неадекватных и неклиентоориентированных людей. Или на рынке труда дефицит кадров?

Эй, Макдональдс, совсем все плохо, да?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ой, и не говорите...недавно была в мд, мой заказ буквально передо мной отдали какому-то парню!! а я стояла еще минут 5, потом уже сообразила, что случилось, но мне повезло, подошла администратор. Я ей показала чек и она выдала заказ. Но, я не понимаю, почему они не могут просто говорить: № заказа такой-то. Они зачем-то начинают перечислять содержимое... и этим запутывают людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, у них там полная путаница со стандартами и технологиями. Как раз после того как ввели терминалы - начался какой-то бардак. И если раньше через кассу получалось быстро заказывать, то с терминалами даже дольше приходится ждать заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, кстати, представители Макдональдса фламп по ходу не читают и не комментируют?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы