- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №354393935-1 от 13.10.2024 не доставлен в установленное время. Когда планируется доставка и планируется ли - не известно. Моя позиция в очереди по телефону поддержки - 142, чат поддержки не работает - "нет связи с сервером", предлагают попробовать позже. Это мой первый опыт доставки из данного магазина. Он же и последний, очевидно....
Заказ №354393935-1 от 13.10.2024 не доставлен в установленное время. Когда планируется доставка и планируется ли - не известно. Моя позиция в очереди по телефону поддержки - 142, чат поддержки не работает - "нет связи с сервером", предлагают попробовать позже. Это мой первый опыт доставки из данного магазина. Он же и последний, очевидно. Недоумеваю.
Ирина, здравствуйте. Мы приносим вам искренние извинения за то, что так сильно подвели вас при первом же вашем заказе. Совершенно не хотели расстраивать вас. Конечно, мы всегда стараемся успевать в чётко назначенное время, но иногда могут случаться задержки: например, если заказов оказалось гораздо больше, чем ожидалось, или же дорожная либо...
Ирина, здравствуйте. Мы приносим вам искренние извинения за то, что так сильно подвели вас при первом же вашем заказе. Совершенно не хотели расстраивать вас. Конечно, мы всегда стараемся успевать в чётко назначенное время, но иногда могут случаться задержки: например, если заказов оказалось гораздо больше, чем ожидалось, или же дорожная либо погодная ситуация увеличили время доставки. И, скорее всего, что те же самые обстоятельства вызвали длинную очередь на Горячей линии и сбой приложения. Видим, что наши коллеги пытались связаться с вами, чтобы согласовать новое время доставки, но, вероятно, из-за того, что уже было позднее время, им не удалось до вас дозвониться :( Нам невероятно жаль, что так много неудачных обстоятельств произошли в один день и не позволили вам оценить нашу доставку и наши продукты. Мы от всей души надеемся, что вы сможете дать нам ещё один шанс порадовать вас вкусными продуктами и хорошим сервисом. Примите от нас, пожалуйста, персональный купон на скидку — вы сможете найти его в личном кабинете на сайте или в приложении ВкусВилл, когда авторизуетесь под номером телефона, по которому вы оформляли упомянутый вами заказ 💛 Сделаем всё возможное, чтобы не подвести вас, а доставить лишь самые приятные впечатления 🌷