- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
История о потерянном манго
С данным магазином познакомилась недавно и впечатление испортилось сразу. То заказ не привезут, то товары не доложат…
Сегодня произошел второй по счету инцидент, когда с меня списывают деньги за манго и по итогу привозят заказ без него. Я остаюсь в полном недоумении, как такое могло произойти два раза подряд, это ведь...
История о потерянном манго
С данным магазином познакомилась недавно и впечатление испортилось сразу. То заказ не привезут, то товары не доложат…
Сегодня произошел второй по счету инцидент, когда с меня списывают деньги за манго и по итогу привозят заказ без него. Я остаюсь в полном недоумении, как такое могло произойти два раза подряд, это ведь надо постараться… и списывать все на человеческий фактор как-то в данном случае странно, когда речь идет о денежных средствах покупателя. То есть, если бы я два раза не заметила отсутствие купленного товара, то никто бы и глазом не повел. Халатность, воровство, вот что я поняла о вашей компании. Прикрепляю скрины заказов и переписку с техподдержкой. Переписка по второму заказу, к сожалению, не сохранилась, был временный номер на тот момент. Но там мне ответили в этом же духе 🤷🏼♀️
St.nina2012, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что снова подвели вас и не доставили манго. Мы проверили информацию по вашему заказу и, к сожалению, сотрудники были невнимательны при выдаче вашего заказа курьеру. Манго было собрано в отдельный пакет, но не выдан курьеру для доставки. Понимаем, что ситуация...
St.nina2012, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что снова подвели вас и не доставили манго. Мы проверили информацию по вашему заказу и, к сожалению, сотрудники были невнимательны при выдаче вашего заказа курьеру. Манго было собрано в отдельный пакет, но не выдан курьеру для доставки. Понимаем, что ситуация неприятная, но заверим вас, что не хотели обманывать и сотрудники уже проработали данную ошибку со всем коллективом, чтобы в дальнейшем не огорчать вас отсутствием заказанных продуктов. Будем надеяться, что вы дадите нам ещё один шанс, а мы им обязательно воспользуемся и не подведём. Будем стараться дарить вам только положительные эмоции!🙏💚
St.nina2012, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что снова подвели вас и не доставили манго. Мы проверили информацию по вашему заказу и, к сожалению, сотрудники были невнимательны при выдаче вашего заказа курьеру. Манго было собрано в отдельный пакет, но не выдан курьеру для доставки. Понимаем, что ситуация неприятная, но заверим вас, что не хотели обманывать и сотрудники уже проработали данную ошибку со всем коллективом, чтобы в дальнейшем не огорчать вас отсутствием заказанных продуктов. Будем надеяться, что вы дадите нам ещё один шанс, а мы им обязательно воспользуемся и не подведём. Будем стараться дарить вам только положительные эмоции!🙏💚
Вы не про второй шанс пишите 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️а что деньги вернули на счет , самый лучший манго привезет курьер в удобное вам время и бесплатно
Это называется работа над ошибками, лояльность к клиенту и сервис и маркетинг и другие умные слова ))
А то, что написали вы называется - скрипт по gpt чату)))
В качестве извинения хочу получить 300 бонусов на данный профиль. Чтобы у меня, как у покупателя было желание дальше пользоваться вашим сервисом.
Это жесткий косяк! Никогда с другими магазинами с онлайн доставкой такой проблемы не возникало.